30 глава

1.1K 67 16
                                    

POV Келли.

— Почему этот чёртов выходной должен быть у них именно сегодня?!–возмущалась я.

Дин заглушил двигатель,остановившись у одного отеля:

— Они должны были дождаться твоего разрешения?

— Нет,но...Чёрт,я просто очень раздражена!-Я схватила свой рюкзак и вышла из машины,громко хлопнув дверью,а парни вышли за мной.-Только всё,как по мыслу,пошло,а тут на тебе!

— Постарайся подождать до завтра,Кэл,-сказал Сэм,доставая вещи из багажника.

— Ты ведь знаешь,Сэмми,какие в наше время женщины: если их что-то заинтересовало,то их и цепями не удержишь.У них будто шило в заднице,-помогая брату,подшутил Дин,и ой как зря.

— Что-что ты сказал,Винчестер?-я отдёрнула его за куртку,поворачивая лицом к себе.На его лице я увидела вызов.

— Я констатировал факт,дорогуша,-он небрежно потрепал меня по голове,и моя причёска превратилась в лохматый ужас.Сэм посмотрел на брата взглядом "беги,дружище,беги".

— Ну что ж,-ответила я с холоднокровным спокойствием и откинула волосы назад,-я тебе это ещё припомню,-я зажала левый кулак в правой ладони,и костяшки громко захрустели.

Дин смотрел на меня с ухмылкой,а я повернулась и направилась ко входу.Братья,взяв сумки,зашагали за мной.
Когда пред нами автоматически раскрылись двери,мы вошли в холл и направились к ресепшену,где сидел парень.Симпатичный парень.На моём лице  появилась хитрая ухмылка.
Я чуть поправила свои волосы и расстегнула кофту,под которой была футболка с приличным (а точнее,с не очень приличным) вырезом.

— Здравствуй,красавчик,-я эффектно встала у стойки.

— Чем могу помочь,милая?-спросил брюнет,оценивающе осматривая меня.Кажется,мне удалось его очаровать.

— Мне и...-я оглянулась,посмотрев на парней:Сэм смотрел на меня с огромным удивлением,а Дин был готов взорваться на месте,-...и моим братьям нужно два. отдельных. номера.-с паузами произнесла я.-Вы ведь не против,ребята?-обратилась я к Винчестерам.

— Конечно,нет,сестрёнка,-ответил Дин,скрывая всю свою раздражённость.

— Вот и хорошо,-я приняла два ключа от 114-ого и 115-ого номера.

***

– Ну и что это был за спектакль?-осуждал меня Сэм,когда мы шли по коридору на третьем этаже.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя