23 глава

2K 87 10
                                    


- Келли,вставай,-начал будить меня,вроде как,Сэм,только войдя в комнату.

- Мм...Какого чёрта,Винчестер?-сонно задаю я вопрос,не открывая глаз.-Сколько времени?

- Девять утра,-отвечает тот.-Нам нужно кое-куда съездить.

- О'кей.Буду скучать,-пробубнила я,ещё больше заворачиваясь в одеяло.

- Ты не поняла.Я,Дин и ТЫ едем.

- В каком смысле?

- Это по поводу тебя.Нуу демоны,ангелы...Короче,ты поняла.

- Мы уедем??

- Нам больше нечего здесь делать.Это было совместное решение.Нельзя сидеть на месте и ждать,пока демоны не зайдут к нам в гости,-парень сложил руки.

- Серьёзно что ли??Офигенно!-заулыбалась я и вскочила с кровати.

- Да.Собирайся.Ждём тебя внизу.Дин пока возится с машиной,так что можешь не торопиться,-усмехнулся Сэм.

- Хах,верно.У него с "деткой" очень трепетные отношения.

- По-другому и не скажешь,-улыбнулся он и вышел из комнаты,закрыв дверь.

Через несколько минут,умывшись и собрав все свои вещи,я спустилась на первый этаж,где меня уже ждали Бобби и Сэм.

- Ну...тогда до скорой встречи,Бобби.-грустно сказала я,поправляя на плече лямку рюкзака.-Буду скучать.

- До встречи,Келли.Надеюсь,скоро увидимся,-ответил старик и крепко обнял меня.

Когда мы вышли из дома,Дин уже сидел за рулём Импалы.

- С добрым утром,куколка,-ухмыльнулся зеленоглазый,пока я с Сэмом садились в машину.

- Ох,замолчи,Ди...ААА!!!–Завопила я.Хотела положить рюкзак на соседнее сидение,а там уселась БОЛЬШАЯ МЕРЗКАЯ ЛЯГУШКА!- Винчестер!Совсем страх потерял?!Быстро убери её отсюда!-орала я,максимально вжавшись в дверь автомобиля.

С передних сидений был слышен безумный смех братьев.

- Кэл,может,это твой принц?-сквозь ржач еле выговорил Винчестер-старший.

Придушу его потом.

Я цокнула,с гримасой отвращения взяла скользкую жабу в ладони и,открыв дверь,спустила её на землю.

- 2:1 в мою пользу,крошка,-ухмыльнулся парень.

- Это мы ещё посмотрим,-буркнула я,захлопнув дверь машины,сложив руки и уставившись в окно.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя