Я очнулась на заднем сидении машины и похоже с шишкой на голове.Оглянувшись,я заметила,что укрыта мужской кожаной курткой,от которой пахло приятным парфюмом.
На передних сиденьях сидели и спокойно разговаривали два молодых парня.Я не слышала о чем они разговаривали,так как на всю машину играл рок.У моих ног лежал серебряный нож.Я быстро схватила его и напала сзади на парня,который сидел на правом сидении и серьёзным голосом сказала:
- Кто вы такие ?!Куда вы меня везёте?! Говорите быстро,или я перережу ему горло!-И я надавила ножом на шею длинноволосого парня.
Парень,который сидел за рулем,припарковался у озера,съехав с дороги, и сказал:
- О,очнулась.
- Ты меня не слышишь?!-Я ещё крепче сжала в руках нож.
- Крошка,я вижу людей насквозь. Ты-не убийца. - Спокойным голосом утвердил он.
- Значит, плохо видишь. - Я ещё больше нажала на нож.Парень за рулём немного напрягся.-Быстро отвечай,как я здесь оказалась?!- Мыыыы...нашли тебя на дороге без сознания.-В его изумрудных глазах отражалась ложь.
- Лучше не ври мне.Я помню того парня,и как он изменился.Вы думаете я не помню,как он шарахнул меня по голове битой?!И самое странное,что его глаза были полностью черными!Что здесь происходит,чёрт возьми?!-Грубо прикрикнула я в истерике.
- Дин,мне кажется ей можно довериться и все рассказать,-наконец промолвил другой.
И они рассказали мне обо всём:что их зовут Дин и Сэм,что они братья,как погибла их мать,как умер отец и что они охотятся на нечесть.Как оказалось,тот парень был демоном,но братья меня вовремя спасли.Говорили они очень долго,а я молчала и сидела облокотившись на задние сидение.
Моя голова болела,я не могла ничего понять.
Выскочив из машины,я пошла к озеру.Я остановилась на самом краю пристани.Стояв и смотрев вдаль,я пыталась всё осознать.Вскоре я уселась на пристань, свесив ноги и руками держала голову.В то момент я думала,как же сильно хочу домой.Мои глаза медленно наполнялись слезами.Я не заметила,как ко мне подошёл Дин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanficЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...