28 глава

1.4K 74 11
                                    

POV Аня.

— Чёрт,это я виновата.Я не должна была оставлять её,-слышала я женский голос.

— Ты не виновата,Кэл.Кто мог знать,что так выйдет?-послышался голос мужчины в темноте.

Я с трудом приоткрыла глаза.Голова жутко болела.
Белые стены,жуткий запах.Что это за место?
Блондинка жестикулировала руками и стояла ко мне спиной,а перед ней—двое мужчин.

— Нет,это всё из-за меня.Нужно было защитить...

— Келли,-перебил её один и указал на меня взглядом.

Она обернулась и подбежала ко мне,присев рядом:

— Аня,наконец ты очнулась!Ты даже не представляешь,как я волновалась!

— Здрасть,-ответила я,приподнимаясь и держась за голову.

— Аня,ты помнишь меня?-озадаченно спросила она.

— Вроде бы...Ты - моя подруга,которая Кристина,которая Келли,которая в другой вселенной...-пауза,-бля,я запуталась.

Девушка слегка засмеялась,а я уселась поудобнее.Я была накрыта белой простынёй,которая заменяла одеяло.

— О,а вы же те гориллы-громилы,что были с ней тогда!-воскликнула я,указывая на них пальцем.

Те стояли с широко открытыми глазами.

— Тебе не нужно делать резких движений,-сказала мне Крис.-Ты потеряла много крови.

— Где это мы?

— В больнице.В другом измерении.Кстати,ты только не нервничай,но ты...немного изменилась.

— В смысле?

Кристина протянула зеркало,которое ранее стояло на тумбочке.Я взяла его,открыла рот...

— Только не кричи!-предупредила меня она,прищурив глаза.

Я закрыла рот.
Красивая девушка с веснушками и каштановыми волосами смотрела на меня из зеркала.Она очень отличалась от прежней меня.

— Охереть!-ответила я,проводя кончиками пальцев по щеке.Даже руки изменились: пропали мозоли от игры на гитаре,исчезли пятна от красок,которые я никак не могла отмыть.

Я сунула зеркало ей обратно в руки,отодвинула одеяло и заглянула себе под футболку.
Подняв глаза на Келли,я схватилась за грудь:

— Ох ты ж, Келли, нифига
Похоже, нам в магаз пора,-заговорила стихами: так всегда бывает,когда эмоции на пределе.

За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя