POV Келли.
Когда я пришла в сознание,то обнаружила,что лежу в комнате,в которую заселил меня Бобби.
Я была одета в футболку Дина и накрыта одеялом.Как заботливо.
Рядом с кроватью стоял стул,а на нём сидел...Сэм?
Взглянув на окно,я сразу поняла,что сейчас ночь,так как на улице была сплошная темнота.Источником света была лишь одна лампа,стоявшая на тумбе рядом с кроватью,от которой исходил приятный,и не режущий глаза,свет.- Сэм,-прохрипела я,и тот тут же проснулся.
- Келли,слава богу,ты очнулась,-начал он,но я его перебила.
- Сколько я была в отключке?
- Несколько часов,-немного подумав,ответил тот.
- Что произошло?-Недоумевая,спросила я.
- Ты очень сильно ударилась головой,когда демон прибил тебя к стене.Скоро должно пройти.
Я потрогала голову у виска и поняла,что вокруг моей головы обмотан бинт.
- А вы как?Как Бобби?Дин?-Забеспокоилась я.
- С нашей-то работой у нас такие царапины почти каждый день,-сказал Сэм,указывая на большую царапину на щеке.-Как видишь я жив и здоров,-он встал и взял стакан с водой,который стоял на тумбе.-Бобби тоже.А вот Дин...
- Что с Дином?
- С ним всё в порядке.Просто...Он себе места не находит.
- В каком смысле?-Не поняла я.
- Он считает,что не стоило тебя тогда отпускать одну.Зная,что демоны от тебя что-то хотят,мы позволили тебе уйти куда-то одной.И в чём-то он прав,-он повесил голову.
- Что ты такое несёшь,Сэм?В этом нет вашей вины.Ни капли.
- Он волновался,-резко прервал меня Сэм.
- Что?
- Дин.Думаю,это всё ты должна сказать и ему тоже.-Сэм встал со стула и,взяв с тумбы стакан с водой,протянул его мне.
- Что он сейчас делает?-Задала я вопрос,беря стакан.
- Вполне вероятно,что он пошёл спать,но кто его знает...
- Я должна поговорить с ним,-оборвала его я и,поставив стакан на тумбу,попыталась встать.Но это была плохая идея.Голова сильно закружилась,и я снова рухнула в постель.
- Эй-эй,ты чего?Не сейчас.Сейчас тебе нужно лежать и отдыхать.
- Смешно,когда ты говоришь,что мне нужно отдыхать,хоть я ничего и не делала,-грустно усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanfictionЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...