Я проснулась от звука скрипящего пола.
Встав с кровати,я увидела большую крысу,которая тут же быстро убежала.Я оглянула всю комнату и сразу поняла,что это не мой дом,так как комната была сделана из гнилых досок, серая и вся в пыли! Заброшенный.Я была в шоке. Еле открыв чёртову старую дверь, я спустилась вниз по лестнице. Там весело огромное зеркало, и оно было покрыто слоем пыли. Я подошла к нему, протерла своей рукой и увидела в зеркале девушку лет двадцати.
- Боже!-Выкрикнула я,-что за чёрт?!
Таак, вот и паника.
Выдохнув, я продолжала рассматривать своё отражение. Я была хороша, очень даже хороша.
Мои глаза были выразительны и в данный момент имели серо-зелёный оттенок.б Нос остался таким, как и был, что можно сказать и о губах.Волосы каким-то образом потеряли свою длину. Они были мне по грудь, но остались такими же красивыми. По фигуре была нормальная: не слишком толстая, и не слишком худая.
Я была одета в ту же самую одежду,которая была очень тесна мне. В общем повзрослела за ночь на пару лет.Странно...Очень странно... Меня до последнего не покидала мысль о том, что это сон.Выйдя на улицу, я решила осмотреться, где нахожусь. Дом стоял в огромном и глухом лесу. Я незамедлительно пошла вперёд и вскоре увидела шоссе. На нём не было ни единой машины. Не спеша, пошла вдоль шоссе. Шла долго,но наконец увидела придорожный магазинчик.С виду он был довольно скромный. Когда я зашла в магазин, на кассе сидел парень и пялился в монитор старенького компьютера. Он поднял голову, посмотрел на меня и сразу опустил. Подойдя к нему, я спросила:
- Извините,а где мы сейчас находимся?-Когда я успела вызубрить английский?
- В Миссури,-не поднимая глаз, ответил он.
- ЧТО?!В Америке?!-У меня глаза полезли на лоб.
- Ну да...-он посмотрел на меня, как на сумасшедшую. Я, конечно, верила в мистику, но чтоб я телепортировалась в Америку...Паника внутри меня возрастает. Так, Крис, успокойся, вдох выдох. Всего лишь сон.
Я хотела что-то купить поесть, но осознала, что денег в кармане нет.
Развернувшись, я уже хотела уйти, но передо мной появился парень-кассир с битой и с чёрными, как смоль, глазами. Я не успела ничего осознать, как он ударил меня битой по голове. Увидев перед собой тысячи маленьких звездочек, я упала на холодный пол,и всё резко потемнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За тобой хоть в рай,хоть в ад.(Сверхъестественное)
FanfictionЕё жизнь была скучна и однообразна.Мать и подруга-единственная поддержка.Живя в России,она мечтала о лучшей жизни.Но она даже и не мечтала о том,что однажды проснётся в мире Сверхъестественного...