Pov Адель
Я проснулась от звуков будильника. Я отправилась в ванную, из комнаты Никиты,чувствовался явный запах алкоголя, я всё понимаю,поэтому решила предоставить,так сказать своё плечё. Взяла таблетку от головы и стакан воды,поставила на тумбочку и ушла принимать водные процедуры.
- Утречко..- прохрепел Никита зайдя в ванную и посмотрев в зеркало.
- Совсем охамел?- я продолжала мыться,так как нечего не было видно.
- Я и так всё это видел, было бы на,что смотреть- усмехнулся он.
- хаха- наигранно засмеялась я.- ближе к делу- потребовала я.
- Нас с пацанами пригласили на одну закрытую вечеринку,а я поспорил со Святославом,что буду с девушкой...- продолжил он.
- И чего ты хочешь? Иди с Мариной.- я выключила кран- подай полотенце.
- Эээ,не. Она должна быть как ты- говорил пошло он. Я высунулась из-за шторки.
- Ищи, и дай полотенце.- показала я на полотенце висевшее сзади Ника.
- Не,сначала ты должна согласиться. Я выполню всё,что ты хочешь!- щенячьими глазками смотрел он.
- Всё? Хорошо.- мы пожали руки.
- На- Кинул он полотенце мне в лицо и вышел из ванной.
- Спасибо- пробурчала я и начала вытераться. Замотав полотенце вокруг груди я вышла из ванной и направилась в комнату Никиты,что бы спросить вдемя ,для того,что бы приготовиться. Я зашла в комнату,он с кем-то мило беседывал по телефону и улыбался,увидев меня он сбросил и улыбка пропала.
- Стучать не учили- зло сказал он и в плотную подошёл он.
- Я следую твоему примеру,любимый- сказала я выделев последнее слово. Он подошёл в плотную.
- Хм, быстро схватываешь...- он провёл нежно рукой по моему плечу,потом по талии и остановился около края полотенца,которое едва прикрывало пятую точку.- Так чего ты хотела?
- Я так поняла,что в школу не иду,во сколько быть готовой?-сказала еле слышно я,мурашки побежали по моему телу. Он приблизился к моим губам,между нами лишь миллиметры.
- К двум- сказал прямо в губы он. Его рука пошла под полотенце. Я ударила его по руке.
-Эй, ты же хочешь этого?- Засмеялся Киса
- Но не с тобой,увы- я развила руки в стороны и грациозной походкой вышла из комнаты. За три месяца я привыкла к его стёбам,но такое происходило в первые, наверное Маринка не дала. Я открыла шкаф и начала думать,что одеть.
Уже ближе к двум,я услышала голос ребят. Нанесла последнии штрихи,подкрасила губы алой помадой,выделила глаза и поправила волосы. Я вышла из комнаты и направилась на кухню,где сидели ребята.
- Привет- улыбнулась я и обняла ребят.
- Такая взрослая и красивая девушка- зделал мне комплемент Анатолий.
- Спасибо- смущённо сказала я,а улыбка всё не сходила с лица.
- Я бы ей вдул....- тихо сказал Тёма и все заржали.
- Он пытаеться это сделать,со вчерашнего дня- сьязвила я и посмотрела на Никиту. Он немного растерялся,пытался не смотреть мне в глаза, боиться. Мы собрались и поехали.
- Раз ты моя девушка,значит ты должна держать меня за руку.- сказал на ушко мне Киоссе и протянул ладонь. Я оккуратно положила свою, по телу пробежала дрожь. Странно. Он улыбнулся и мы вошли в здание,где проходило мероприятие. Много звёзд,алкаголя,музыки. Ребята сегодня поют и поэтому я встала поближе к сцене.
- Привет,ты Адель?- ко мне подошёл Свят и протянул бокал с шампанским.
- Да- я приняла бокал и улыбнулась.
- Значит,это ты девушка Никиты?- продолжал спрашивать он.
Так хочется послать его,но я обещала.
-Да- я натянула фальшивую улыбку и зделала глаток.- Люблю его- Мне хотелось смеяться.
- Здорово- он улыбнулся. - Приятного вечера- Он дотронулся рукой до моего плеча и пошёл,бросая взгляд на Кису,а тот на него.
Вот и началось их выступление.
-... Разрываются снаряды у меня в голове
Примеряешь ты наряды, демонстрируешь мне
Зажигаешь сигареты, ухожу вникуда
Ускользает это лето, как сквозь пальцы вода
Ухожу и возвращаюсь, возратясь ухожу
Ты бежишь за мною с чаем, и кричишь "провожу"
Провожая ты целуешь, я опять остаюсь
Дорогая ты рискуешь, я почти уже злюсьСамая моя моя
Самая любимая, открывает окна, но прохожу я мимо них
Вдаль зовет меня судьба
Ветром злым гонимая
Самая моя моя
Самая любимаяПопадут метеориты этой ночью в мой дом
А планеты все орбиты поменяют потом
И агенты всех разведок завербуют меня
Тигров выпустят из клетки среди белого дня
Мы с тобой пойдем кормить, а они съедят нас
И суровой укротитель их в милицию сдаст
Там, конечно, разберутся, заведут протокол
Ты сумела улыбнуться
Ну целую, пошелСамая моя моя
Самая любимая, открывает окна, но прохожу я мимо них
Вдаль зовет меня судьба
Ветром злым гонимая
Самая моя моя
Самая любимая
Самая моя моя
Самая любимая, открывает окна, но прохожу я мимо них
Вдаль зовет меня судьба
Ветром злым гонимая
Самая моя моя
Самая любимая....- Всё выступление Никита смотрел на меня,не отводя взгляд. Очень всё странно. Он спустился со сцены и нежно поцеловал меня. Так нежно,будто у него есть чувства. Но это же всё для спора. Мы вернулись домой очень поздно и срузу улеглись спать, на губах всё ещё ощющение его губ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...