5- Уходи и приходи...

224 14 0
                                    

Pov Адель
- Но как?- я не дождалась ответа и побежала в свою комнату, переоделась и собралась собирать чемодан. Вот я уже готова выходить.
- Оо,куда наша красотка отправилась?- засмеялась она когда я проходила в прихожую.
- Ты можешь,хоть один раз,закрыть свою хлеборезку?!- крикнула я и вышла из дома. Я набрала Тёму.
- Алло,вы дома? Сейчас приеду!- проговарила я и поймала такси. И вот я уже у ребят.
- Ну,рассказывай- Толя подал мне чай.
- Сначала целует... Потом говорит,что из-за жалости... Потом, эта шлюха Марина!- с глаз потекли слёзы и упали прямо в чай.
- Я незнаю,что и ответить- Цой почесал затылок.
- Может ему врезать?- засмеялся Артём.
- Можно..- я засмеялась- можно я у вас поживу?- неуверенно сказала я.
- С радостью- крукнули они и обняли меня. Нас отвлёк звонок телефона.
- Алло- ответил сурово Тёма.- Какая разница.. Да,прийдём- он сскинул трубку.
- Кто это?- по интересовалась я и отхлебнула чай.
- Придурок... Нам сегодня нужно идти на вечер.- сказал Артём и кинул телефон на стол.- Нужно одеваться.
- Хорошо- согласилась я.
Ребята показали мне свободную комнату. Пока мы собирались,я успела накрасить ребят тушью и помадой, я отвлеклась от всех проблем. Вот мы уже готовы. Мы подьехали к частному большому дому. Играла громкая музыка.
- Забыли сказать....- парни засмеялись- Константину понравился твой голос,он ждёт от тебя сегодня песню.- Они улыбнулись во все 32 зуба.
- Че? Я... Ну... Хорошо- эмоции переполняли меня. Я увидела Никиту с Мариной. Мне стало противно. Он заигрывал с ней, был нежен.- Простите ребят,я пройдусь...
- Хорошо,только через час твой выход,песню какую будешь петь?- Спросил Толя.
- Мало тебя!- быстро сказала я и убежала прочь. Было много звёзд и ещё какие-то люди. Кто-то плавал в бассейне,кто-то курил,кто пил. Дом находился за городом,уйти я не куда не могла. Посмотрев на время я решила немного отрепитировать песню для выступления. И вот я готова. Я подошла к сцене,меня объявляют,выхожу. Около сцены стоят ребябята и Никита с Мариной. Комок слёз подступил к горлу,я смогу,я сильная.
-... Не открывая замки, я буду вспоминать, Как горели огни и от любви умирать. Может, рядом с тобой нам было хорошо, Что-то там за спиной меня так обожгло. Нежные, обними нежно, я опять, Мою руку возьми, чтобы вместе упасть. И в объятиях твоих так хочу я дышать, Не могу без тебя и не могу ждать. Я схожу с ума, мне мало-мало-мало, Мне мало-мало-мало тебя, знаю я сама. Мне мало-мало-мало Мне мало-мало-мало тебя. Я схожу с ума, мне мало-мало-мало, Мне мало-мало-мало тебя, знаю я сама. Мне мало-мало-мало Мне мало-мало-мало тебя. И я тебе прошепчу сейчас, глаза закрой, И тихонечко в такт мне на ушко напой. Эта тихая дрожь, но я же не одна, Даже если всё ложь, так будет не всегда. Нежные, обними нежно, я опять, Мою руку возьми, чтобы вместе упасть. И в объятиях твоих так хочу я дышать, Не могу без тебя и не могу ждать. Я схожу с ума, мне мало-мало-мало, Мне мало-мало-мало тебя, знаю я сама. Мне мало-мало-мало Мне мало-мало-мало тебя. Я схожу с ума, мне мало-мало-мало, Мне мало-мало-мало тебя, знаю я сама. Мне мало-мало-мало Мне мало-мало-мало тебя....- всю песню я смотрела на Никиту,а он на меня. Все аплодировали мне,я ушла со сцены и подошла к парням.
- Хорошо спела- одобрили Тёма и Толя,к нам подошли Ник и Шлюха. Мимо меня проходил официант с рюмкаки,где она была наполнена тыкилой. Я схватила две рюмки.
- Хм,недурно,недурно- наигранно захлопала в лодоши Марина. В это время я выписал залпом одну рюмку и немного пощюрилась,из-за явного запаха алкоголя.
- Мне. Похую.- произнесла отдельно и выпила второй.- Я хочу отдохнуть! Ребята,пошлите тусить?- крикнула я и пошло посмотрела на них.
- Го- обрадовались они- Ник,ты с нами?
- Нет,проследите за ней,привезите её потом домой...- вздохнул он и посмотрел на меня,я же послала ему воздушный поцелуйчик. Мы тусили до утра,в голову ударил алкоголь. Ребята отвезли меня домой и уехали к себе. Мне стало скучно,я решила сходить к Нику....

Город под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя