Pov Адель
Киса навис надо мной. Его руки начали блуждать по моему телу и оставлять синяки.
- Мне больно- прокричала я.
- Мне тоже больно!- крикнул он и поцеловал в губы,так дерзко и властно. Тело болело от Никитиных прикосновений,если можно так назвать. Он нечайно нажал на мой живот,боль. Вдруг мне захотелось сказать,что я беременна.
- Я беременна!- крикнула я.
- И как он в постели? Ты изменяла мне!- крикнул он и хлопнул дверью. Слёзы сразу потекли с глаз. Я легла на кровать и поджала ноги. Зря я это сказала,но я не хотела этой боли,что бы он желел потом. Веки стали тяжелеть и я погрузилась в сон.
Утро,тяжёлое. Так не хочется вставать. Осознав,что Никиты не ночевал дома я открыла дверь и ошалела. Везде были шарики,цветы. Я робко сделала шаг вперёд голой ножкой.
- Прости меня- вдруг появились ребята и Никита положил руку мне на живот.- Это наш ребёнок!
Все захлопали. Мне стало немного стыдно,но и смешно.
- Хорошо- мы нежно поцеловались с Ником.- Может покушаем?- и тут я вспомнила,что я в нижнем белье.
- Мы конечно знаем,что ты девочка без комплексов,но нам явно нельзя это видеть- засмеялся Тёма,а Марина прикрыла его глазами лодошками. Я быстренько оделась и вышла на кухню где меня уже ждал завтрак и любимые друзья. Марина обнималась с Артёмом.
- Ого,страсти. Почему не сказали?- засмеялась я и косо посмотрела я на парочку.
- Это был сюрприз,а теперь есть ещё один,но об этом позже.- Улыбнулся хитро Тёма.
- А Толя встречается с Аней- закричал Киса. Он поднял глаза от телефона и вылупился на нас.
- Ты совсем больной или да?- ухмыльнулся тот.
- Зачем скрывать?- улыбнулась я.- И да, я подумала над её предложением.
- И какой же он?- все с интригой посмотрели на меня.
- Да, мой ответ да!- торжественно ответила я.
- Лучше бы ты мне так в ЗАГСе ответ дала- ухмыльнулся Никита.
- Дурашка- засмеялась и он поцеловал меня в висок. Мы много разговаривали и смеялись, Ник постоянно заботился обо мне и напоминал о беременности.
- И какой у вас второй сюрприз?- вспомнила я.
- Мы беременны- одновременно сказала парочка.
-Че,в двоём?- засмеялся Толя.
- Ну, епть. Перепутал- почесал затылок. Все засмеялись. Выпроводив гостей я устало поплелась в комноту. На телефон пришла смс от Толи.
Т: Адель,забыл сказать. Аня ждёт тебя завтра в студии;)
Я: Спасибо:*
В комнату зашёл Ник,нужно было сказать ему. Он обнял меня сзади и нежно поцеловал в шею,руки положил на мой живот.
- Прости- прошептала я и слеза потекла по щеке. Ник развернул меня к себе лицом и вытер своей лодонью мою слезу.
- Что не так?- прошептал он взгляну мне в глаза.
- Это ложь- прохрепела я.
- То есть?- непонимающе посмотрел он.
- Про нашего ребёнка, просто я боялась,что ты причинишь мне боль,себе! Понимаешь?-я ударила его в грудь.
- Тихо,я понимаю.- он поцеловал меня в шею. Я закрыла глаза от удовольствия.- Это можно исправить.
- Что?- я приподнята брови и улыбнулась как дурочка.
- Твою не беременность...- пошло сказал Киса и вжал меня в стенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...