Pov Адель
На улице пасмурная погода. Я встала и поплелась в ванную опираясь о стенки. Голова болела,в глазах помутнело. Быстро умывшись я пошла на кухню.
- Ты отвезёшь меня?- Сказала я и села за стол,и положила голову. Он стоял ко мне спиной и,что-то готовил.
- Хм, вчера убить меня хотела,а сегодня,что?- усмехнулся он.
- Отвезёшь или нет?- ещё раз повторила я хриплым голосом. Он обернулся.
-Ооо,в таком состоянии мы останемся дома.- подошёл он ко мне и погладил по волосам.
- Со мной всё в порядке и почему мы?- я возмущённо посмотрела на Ника.
- Я же должен заботиться...- усмехнулся он и провёл рукой по лицу.
- Отвали- я встала из-за стола и чуть не упала,Киса подхватил меня.
- А ты говорила- улыбнулся он и понёс меня в комнату. Он положил меня аккуратно на кровать и укрыл одеялом.- Отдохни. Я закрыла глаза и провалилась в сон.
Pov Никита
Она спит уже два часа,я сидел на кровати и смотрел телик. Надо бы проверить нашу спящую Красавицу. Я открыл дверь. На лбу у неё был пот,она ворочалас и что-то борматала. Я подошёл ближе и дотронулся лодонью до её лба.
- Госпади,у тебя жар.- я побежал за таблеткой. Она выпила её и открыла глаза.- Я сейчас вызову скорую.- я только достал телефон.
- Нет,не надо. Уже лучше.- она фальшиво улыбнулась.- Дай мне руку.
Я протянул ей руку,она взяла её нежно и потёрлась щекой об неё. В этот момент по всему телу побежали мурашки,сердце забилось быстрее.
- Ты так нужен мне, именно такой...- она закрыла глаза,она всё ещё держала мою руку.
- Прости- прошептал я и убрал волосы с её лица. В этот момент мне хочеться её поцеловать. Я сел на коленки и приблизился к ней, она открыла глаза и посмотрела своими зелёными глазами в мои. Опять это чувство... Я приподнял её лицо и медленно стал приближаться к ней и вот наши губы сопрекоснулись. Она при открыла рот и позволила впустить мой язык. Я рисовал узоры в её рту,она нежно оближывала мои губы. Я неловко укусил её и она издала лёгкий стон. Ещё немного и нам не хватила воздуха и мы отстранились друг от друга.
- Прости...- сказала шёпотом она и опустила глаза.
- Нет,всё в порядке,это всё я.- улыбнулся я.- У тебя такие сладкие губы...- я облизал свои и вспомнил вкус её. Она лишь улыбнулась.
- Останься?- она указала на место рядом с собой. Я кивнул в знак согласия и лёг. Она дрожала. Я приобнял её за талию и она уснула. Я ещё десять минут посмотрел на самую прекрасную девушку и решил съездить в клуб....
Pov Адель
Я проснулась часа в два дня,всё ещё крутилась картина происходящая вчера, тот нежный поцелуй. В школу я не пошла,и Никита видимо тоже. Выйдя из комнаты я направилась в ванную. Чей-то чемодан стоял около двери. Хм,кто же, это приехал. Приняв все водные процедуры я вышла как всегда в полотенчике и увидела такую картину. На полу сидела Маринка и разбиралась вещи,видемо из своего чемодана. Она не замечала меня. Я побежала в комнату,этого придурка.
- Зачем ей вещи?- кинула я
- А стучаться? А привет?- улыбнулся лукаво он.
- Привет,так зачем? И я думала....- не успела сказать я,как Никита перебил меня.
- Я поцеловал тебя из жалости,а она теперь живёт с нами- сказал он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...