Pov Адель
Меня всегда возбуждал наш физрук Евгеша,ещё молодой,но многова добился. В моей голове ликовали тараканы,ведь я придумала план для того,что бы Влад и Никита узнали,что такое боль.
По счастливой случайности на телефон ребятам пришла смс,о том,что их вызывает учитель по физре. Ну,а что? Может я очень способная учительница. На физре я вила себя вызывающе и дерзко,Евгений Андреевич пошло улыбался мне.
- Можно?- я стояла в двери его кабинета.
- Да,проходи Адель.- радостно сказал учитель.
- Вы не поможете мне?- пошло закусив нижнюю губу я приподняла лосины.
- Да,сто делать?- его глаза заблесели. Я знала,что я ему нравилась.
- Нога болит,вы не поможите намазать?- я протянула ему крем. Ох,бедный. Он дотронулся до моей ноги. Ещё чуть-чуть и он впился в мои губы. Моя майка и лосины улители на пол,его футболка и штан были там же. Сейчас зайдут мальчики и чувство меня не подвило.
- Но как?!- Крикнул Киса. Я оторвалась от Евгения и попросила выйти,тот с испуганным лицом вышел из кабинета.
- Обычно, видемо я ему понравилась- пошло сказала я и заставила волосы за ухо.
- Ты совсем из ума выжела? - Крикнул Тёма и схватился за голову.- У тебя есть парень!
- Что?- засмеялась я
- Оденься!- Влад кинул мне одежду.
- Нет, зачем?- продолжала я.- Вы же хотите меня все,так берить,есть возможность!- крикнула я. Я знаю,что уроки все кончились вышла из кабинета и пошла по коридору к выхду.
- Стой, дура!- Влад схватил меня за запястье и развернул к себе. Потом подбежал Никита.
Я обняла их двоих.
- Это первый этап моей игры. Вам должно быть плохо,я же ещё больше вас влюбляю в себя,но спать я буду с другими. Второй этап,это секс. Да,пусть буду шлюхой, плевать. Главное ваша боль, ну а третий,это таблетки. Вы бидите мучиться всю свою жизнь- прошептала я и поцеловала Кису в шею,а потом Влада.
- Но..- прошептал Киса и посмотрел на моё оголённое тело.
- Плевать- крикнула я и отправилась к выходу. Не надо стесняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
ФанфикЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...