8- Кто это?

203 12 0
                                    

Pov Адель
Это утро самое-самое. Рядом со мной лежит и мило сопит Никита. На его лицо упали пряди волос. Я убрала их и нежно провела по его лицу.
- Доброе утро- прошептал он с закрытыми глазами и улыбнулся.
- Доброе-прошептала я и поцеловала его в носик. Ник потянулся к моим губам и нежно поцеловал их.
- Стой,я в школу собираться должна- обламала я парня и побежала в душь. Вот я уже готова идти в школу, Никита с кем-то мило говорит по телефону.
- Кто звонил?- по интересовалась я
- Да так,знакомый- с его лица не сходила улыбка.- Со школы тебя Артём с Толей заберут. Я приеду только завтра.- Твёрдо сказал он.
- А ты где будешь?-непонимающи смотрела я в его карие глаза.
- Мне по делам нужно съездить.- кинул он и мы отправились в машину. Ехали мы молча,даже музыка не играла.
- Я пошла,удачи- я протянулась,что бы поцеловать любимого.
- Пока- сказал он и быстро чмокнул меня в губы. Что с ним? Сначала милый,потом странный звонок,позже серьёзный. Ладно,не буду забивать голову.
Я зашла в класс. Ко мне подошла Маринка.
- Ты это, прости меня- тихо сказала она и опустила глаза. Я в шоке.
- И ты меня тоже- мы друг другу улыбнулись.
- А с кем Никита сегодня ехал в машине?- сказала взволнован но бывшая шлюшка.
- Эм,когда?- я приподнята бровь.
- После того как тебя в школу отвёз...- прозвенел звонок,Маринка ушла на своё место и показала взглядом,что сочувствует мне. Он с другой? Бред. Ком в горле,хочется плакать. Зачем он так. Может это всё выдуманно?
Мне пришла смс от Тёмы.
Т: Долго ещё?)
Я: Нет,уже сейчас звонок
Т: Ждем тебя,принцесса;)
Я нечего не ответила,прозвинел звонок я быстро собралась и пошла на задний двор.
- Хей,привет- улыбались ребята.
- Привет- без эмоций сказала я и взяла сигарету у прохожего.
- Пям здесь?- Покасился Толик.
- Чего терять?- Подняла я бровь и зажгла сигарету. Я зделала глубокий затяг,по лёгким разошёлся ядовитый дым,на душе стало немного легче. Через нос я выпустила клубы дыма. Докурив,я затоптала сигарету ногой и села в машину.
- С кем сейчас Ник?- я смотрела в пол и нервно перебирала пальцами.
- Эм,к нему приехал друг- парни переглянулись.
- Девушка?- я посмотрела сурово на них
- Что? Какая?- удивился Тёма.
- С ним была!- крикнула я и из глаз брызнули слёзы.
- Мы нечего не знаем- Испугался Толя.
- Простите- я опустила голову.
- Есть новость,тебя Адель,пригласили спеть песню в одном из известных клубов- радостно заявил Артём.
- Хорошо- слабо улыбнулась я. Мы покушали,я выбрала песню которая мне давно нравиться. Сначала я была в платье и взяла с собой одежду,что бы переодеться. Завершающие штрихи яркий макияж,распущенные волосы, каблуки. Я готова.
- Едим- кинула я и вышла из квартиры.
- Ты так ярко накрасилась?- удивился Толя.
- Увидите- загадочно улыбнулась я.
Мы приехали в клуб, много звёзд :Крид,Нюша,Нюта, ВиаГра , Константин и многие другие. Немного было неудобно. Я побежала переодеваться а парней оставила ждать около сцены.

Город под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя