Pov Адель
Опять всё тоже утро,только ты понимаешь,что спишь с любимым. Марина и Артём сдружились ща вечер,а Толя всё время говорил про Аню Седакову.
Я аккуратно встала,дабы не разбудить своего мальчика и отправилась в душь. Капли стекали по моему телу,я почувствовала знакомый аромат и тёплое дыхание на шее. Его губы целовали мою спину,шею. Я не хочу останавливать его.
- Стой- я повернулась к сонному Никите.- Мне ещё в школу- улыбнулась я и начала вытераться
- Что?- он засмеялся.
- Это то заведение,про которое мы вечно забываем- улыбнулась я и пошла выбирать одежду. С Мариной мы договорились встретиться около входа в школу.
- Пока, Адель- Ник нежно поцеловал в мои губы,которые были накрашенны губы- Мм,клубничный- он облизал свои губы.
- Да, заедешь за мной?- спросила я вылезая из машины.
- Естественно- он послал воздушный поцелуй и уехал. Уроки шли медленно и скучно,ещё два урока и я свалю из ада. Вдруг приходит сообщение от Никиты.
Н: Зайка,я жду тебя около входа,быстрее прошу.
Я: К чему спешка,у меня ещё два урока.
Н: Нет, уходи и бери Марину. Срочно.
- Можно выйти?- спросила я учителя.
- Да,конечно- мне дали согласие. Мы с Мариной собрались и почти вышли из класса.
- А куда вдвоём?- непонимающе смотрел учитель.
- Она мне подержит- улыбнулись мы и вышли.
У ворот стояли три машины.
- Оп, мажёры- заплясала я и сделать руками ама хасла.
- Ну быстрее,прошу- крикнул Тёма. Мы побдежали.
- Что случилось?- спросила взволновано подруга.
- Мы сейчас едем на крутую тусовку к Анне Седаковой, и наш кореец в неё втюхался- засмеялся Тёма и дал пять Нику.
- Завались- засмущялся тот. Мы расселись по машинам.
- Зачем мы нужны там?- спросила я Ника.
-Я хочу быть с любимой- улыбнулся он и включил музыку на всю,уши резало от резких звуков,но мне нравилось. Машины выстроились в ряд.
- Что проимходит?- ох,как не нравиться мне всё это.
- Гонки! Пристегнись!- в его глазах блеснул огонёк азарта.
Мы понесоись с огромной силой,из глаз потекли слёзы. Мы приехали первыми.
- Эй,малая. Ты чего плачишь?- Никита снял с моей щеки солёную слезу.
- Я боюсь...- прошептала я и схватила его за руку.- Не делай так больше.
- Прости...- он поцеловал меня в лоб и обнял внюхая аромат моих волос.
- Ну что, петь будешь?- просил Толик.
- Кто? Я?- я стояла в шоке.
- Ты, мы же из-за тебя тоже приехали.- краем рта улыбнулся гопник.
- Я текст песни не знаю- я злобно посмотрела на Ника.
- Знаешь- Толя впихнул меня в клуб. В кругу знаметиностей стояла красивая девушка,она увидела нас и позвала к себе.
- Привет Адель, я слышала твою песню и выступление. Мне бы хотелось стать твоим наставником и продюссером.- она улыбнулась и подошла ближе к Толе.
- Я подумаю- я хочу этого,но нужно же показать,что я важная персона и меня нужно добиваться.
- Отлично,тогда пойдём в гримёрную- Аня Седакова взяла за руку и потащила к ребятам. Я успела лишь обернуться в их сторону. Они так были рады,улыбка не сходила с их лиц.
- Какую знаешь песню,такую и пой. Пой с душой,я верю в тебя- она улыбнулась и вышла. Одев платье которое уже было готово,стилисты зделали мне макияж и причёску.
Я поднимаяюсь по лестнице,которая ведёт к сцене. Лодошки вспотели,но я должна показать себя и не упустить шанс.
Заиграла музыка. Около сцены сидели мои друзья и любимый,которому посвящена песня.
-...Между нами кайф!
Между нами кайф!
Между нами кайф!Е, я на тебе, в этом мире одни мы.
Кусаю губы, царапаю спину.
А ты в крови моей адреналином -
Ускоряешь пульс, пробуешь на вкус.А ты все глубже в меня проникаешь,
Дышу тобой и меня накрывает.
Я задержу тебя, не выдыхая.
Тобой задохнусь, заново влюблюсь.- Я смотрела на Никиту и улыбалась,вспоминая наш секс по глупости,потом страсть и любовь. Он не отрывал взгляда от меня.-....
Ты все глубже, внутри, и не отпускаешь.
Ну, а я на любви. Между нами кайф!
Между нами кайф! Между нами кайф!
Ну, а я на любви. Между нами кайф!Вот и пляшем!
Е, только с тобою, как спичка пылаю.
А ты так сильно руками сжимаешь.
Как можно ближе, смотри, я сгораю...
Ты мой кислород, ночи напролет.И я готова раскрыть свои тайны.
Я так взволнована чрезвычайно.
В тебе нуждаюсь я необычайно.
Я иду на взлет, начинай отчет!- Все хлопали, я выбежала со сцены и напрыгнула на Кису.
- Песня про нас?- спросил пошло он
- Возможно- монящи пальчиком провела по его груди.
- Никитос,привет брат!- к нам подошёл симпатичный брюнет.
- Опа, Шалимов!- они весело обнялись.
- Кто эта милая девушка?- спросил Артём Шалимов и поцеловал мою руку. Я залилась краской.
- Моя девушка- гордо ответил Киоссе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanficЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...