12- Перемирие

172 13 0
                                    

Pov Никита
- Адель,прости меня,я знаю,что не достоин тебя.- я подошёл к ней ближе. Она переводила дыхание и смотрела на меня.- Скажи,что я придурок,придатель, скажи.... Не молчи- прошептал я и подошёл к ней. Я провёл пальцами по её солёной щеке от слёз.
Pov Адель
Его касания самые нежные и тёплые,я хочу утонуть в них. Я заглянула в его глаза без дна.  В них нету лжи,есть правда и раскаяние.
- Поцелуй меня- сказала дрожащим голосом я и закрыла глаза. Я почувствовала тепло на своих губах и запах адеколона. Я приоткрыла пот и выпустила Никита язык. Он выводил разные узоры во рту,наши языки переплетались.
- Я хочу тебя- сказал Киса и положил мена на кровать. Его одежда полетела на пол. Своими горячими губами он целовал мою шею,грудь,живот. Большим пальцем он провёл по моим влажным губам. Я облизала его и начала нежно посасывать. Тем временем Никита ласкал моё тело. Его пальчики дошли до нижней части бедра,сняв с меня трусики Ник вошёл сначала двумя пальчиками. Страстный стон вырвался на ружу.
- Кричи- прошептал он и всунул ещё два пальца,рука стала двигаться всё сильнее и сильнее. Я стонала. Немного боли,но в тоже время и кайф. Ещё чуть-чуть и я кончила. Никита вошёл в меня очень резко, я крикнула. Боль пронзала моё тело. Слёзы покатились по лицу.
- Прости- прошептал ник и слизал с моей щеки солёную воду. Я изгиьалась как кошка, станала, царапала спину. Ево это только заводило ещё больше. Волна наслождения пронзило моё тело и я кончила, ещё несколько движений и любимый кончил мне на живот. Я вытерлась салфеточкой.
- Нас же ребята ждут- вспомнила я и нацепила свой сексуальных халатик.
- Подождут- Никита сидел на кровати и подвинул меня к себе.
- Нет- я кинула в него футболку и улыбнулась. Мы вышли из комнаты. Артём и Марина,что-то весело обсуждали,а Толя залипал в телефон.
- Мы вернулись- подала знак,что мы тут. Наши волосы были взерошенны,небольшая отдышка.
- Мне бы такое перемирие- засмеялся Тёма и посмотрела на Марину,которая толкнула его логтём в бок. Мы засмеялись.

Город под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя