Pov Адель
Как он мог? Почему он сразу не рассказал? Я верила Никите! Я люблю его,но это всего лишь иллюзия, маска. Я не хочу жить так, я устала. Слышала стуки в дверь,крики ребят,но мне плевать. Достала первые попавшиеся таблетки.
- Ненавижу!- Крикнула я и выпила 20 неизвестных таблеток. Я легла на кровать. Боль пронзили моё тело,я начала кричать.
- Больно мне! Чёрт!- я хваталась за голову и проклинала себя за эту попытку самоубийства.- Ненавижу! Ненави...- я не успела договорить, как тело немело,а голос пропал,я задыхалась. Окрываеться дверь и влетают парни. Я катаюсь по кровати с немыми мольбами о помощи.
- Быстрее, она умирает!- последнее,что я услышала от Никиты.
- Разряд!- Кричали врачи,я при открыла глаза и не понимала,что происходит. Моя комната,но много врачей и опаратуры.
- Она сильная- прошептал врачь и дотронулся до моего уже тёплого лица. Они собрали вещи и ушли. Я услышала разговор доктора и врачей.
- Ещё одна доза таблеток или наркотиков и мы её не спасём. Это чудо,видемо она сама хотела жить. Ей сейчас не нужно волнение,последствия самые плохие.- произнёс он и вышел из квартиры. Я обессилено закрыла глаза и уснула.
Самое беспощядное и болезненное,это утро. Оно убивает в тебе всё. Нехотя я встала с кровати и поплелась в ванную, всё тело тряслось. Взглянув в зеркало я увидела явне не себя.
- Пиздец...- безнадёжно прошептала я. Видок ещё тот, синяки под глазами,синее лицо. Я хочу забыть всё,хочу начать заново жить. Теперь я играю по свои правилам. Накрасилась я ярко,вызывающие стрелки,красная помада и растрёпанные волосы. Отдела самый откровенный лук и каблуки.
- Чего-то не хватает,хм, пару сантиметров одежды- сказала я себе и засмеялась. Гулять так гулять. Выйдя из комнаты я увидела парней,которые сидели за столом.
- Доброе утро, мальчики-я потеребила волосы Толе. Их челюсть была где-то на полу и у каждого глаза по пять рублей. Я совершенно" случайно" уранила ключи от квартиры.
- Ой, какая я неуклюжая- я нагнулась,что бы было видно мою пятую точку.- Адиос,парни- кинула я и вышла. Эта маленькая победа,как бальзам на душу. Посыпались звонки от ребят,а мне всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
Fiksi PenggemarЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...