28-Опять ты?!

133 11 0
                                    

Pov Адель
- Ты?..- прошепела я.
- Я- ответила она с ухмылкой.
- Кто пришёл?- крикнула Марина из комнаты.
- Пиздец пришёл- ответила я.
- Это как?- вышел Толя.- Ты?
- Ну я же говарю!- кинула я и посмотрела на неё.
- И так- начала она и подвинула с прохода- Теперь я тоже тут живу,скоро приедит мой любимый Владик с Анечкой,где моя комната?- она невинно хлопала глазами.
- Кто пришёл?- вышел Никита из ванны,замотанный в полотенце.
- Ну,привет- ухмыльнулась Яна и подошла к Нику.
- Что ты тут делаешь?-шикнул любимый.
- Я девушка Влада, вы же разрешили ему некоторое время пожить у вас.- она провела ногтем по Никитиной груди,от чего у меня побежали мурашки.
- Мы разрешили девушку,а не шлю...- не успела я договорить,как вошёл влад с моим продюсером.
- Толя,привет- крикнула радостно Аня и побежала целовать любимого. У всех отвисла челюсть.
- Владичка,где наша комната?- Яна подошла к нему и взяла его за руку.
- Эм,я вижу вы уже знакомы?- спросил Рамм.
- Да!-хором ответили мы и неодоьрительно посмотрели на девушку. Все разошлись по комнатам.
- Ты куда?- Ник стал одеваться,а я лежала на кровати.
- В студию- он оделся и подошёл ко мне- Смотри,вот тут мини-бар,чтобы ты не напрягалась- он указал на шкафчик.
- Эм,вообще я собиралась вставать с кровати ближайшие девять месяцев- засмеялась я,он теотрально щакатил глаза и поцеловал меня. Все ребята ушли.
- Марина,что делать будем?- спросила я стоя на кухне.
- Готовить!- радостно закричала она.
Мы собрались готовить пиццу. Достав все ингредиенты начали раскатывать тесто,приготовленное нами. Кидались мукой,волосы и кухня была в ней. И вот,наша потоскушка пришла своей гордой походкой ко мне и к Марине.
- Эу,брюхатые- кинула она и льстиво посмотрела на нас.- Похавать дайте.
- Я не поняла,че происходит?- ответила я и облакотилась о стол.
- Че слышала,ах,да- указала Яна пальцем на меня- Никита мой!
- Ха-ха-ха- наигранно засмеялась я- с какого перепуга?
- А вдруг я от него беременна?- она погладила свой живот.
- У вас нечего не было- вмешалась Марина.
- А вот,это неважно. Знакомые помогут мне- ухмыльнулась сучка.
- Где же мой диктофон- кинула подруга и пошла искать телефон.
- Ниавные-шикнула Яна- он полюбит меня!
Я не выдержала и подошла к ней в плотную.
- Ещё одно твоё слово и ты вылитишь от сюда- прошептала я ей на ухо. Неожиданно заходят парни и что-то бурно обсуждают.
- Прости- прошептала она и ударила меня в живот. Я скорчилась от боли и упала на пол.
- Помогите ей- побежала Яна к парням- она упала из-за того,что закружилась голова- услышала я. На её мольбу при бежали все.
- Адель,что случилось?- кричал Никита.
- Больно!- кричала я.
- От чего? Почему кровь?- начал расспрашивать он.
- Месячные блять!- крикнула Марина и набрала номер скорой.
- Только не это....- прошептал Никита и упал на пол.

Город под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя