10- Пора домой

185 14 0
                                    

Pov Никита
Я не знаю,что на меня нашло. Зачем я её поцеловал,я нечего к ней не чувствую. Я люблю Адель. Я стоял в шоке от того,что сейчас произошло. Ещё немного постояв и подумав я пошёл к той самой девушке.
- Яна,прости меня,это нечего не значит- твёрдо сказал я ей в глаза,у меня нет к ней даже сочувствия или симпатии.
- Что прости?- переспросила она.
- Прощай- кинул я и пошёл к бару.
- Мы ещё увидемся- крикнула она мне в след.
Я заказал Джек и выпил алкоголь залпом,по телу растеклась тёплая жидкость. В глазах немного потемнело. Я увидел на танцполе свою девочку с каким-то пацаном. Я подбежал к ним и схватил Адель за руку.
-Пошли домой- я потянул её за руку.
- Нет,у меня нет дома- она выдернула руку и продолжила танцевать.
- Ты вроде её кинул?- улыбнулся подозрительно этот тип.
- Нет! Завались- кинул я. Наш разговор не завязался,видемо не суждено этому был.
- Отвали от неё!- у неё теперь новый парень- он пихнул меня в плечё. Она моя!  Я не выдержал и ударил его по лицу,он упал. Из носа нового знакомого потекла алая струйка крови. Он встал. Завязалась драка.
Pov Адель
Я стала искать Толю и Артёма.
- Там,там- я плакала и не могла связать слова. Я просто потянула Цоя за руку и повела к месту. Ваня и Никита лежали на полу и душили друг друга.
- Стой! Успокойся!- Толя оттащил Никиту,а Артём Ваню.
- Успокойся, пора домой- заявил Анатолий.
- Нет- твёрдо ответила я
- Да,мне всё равно на твоё мнение!- крикнул Тёма.
- Поехали...- прокрехтел Никита.
- Я думаю тебе уже хватило- я подошла ближе к предатель и дотронулась пальчиком до его ссадины на щеке.- Пока,не ждите меня.- кинула я и забрала Ваню.
Мы танцевали и весилились. Но парни так и не уехали домой,они сидели и,что-то бурно обсуждали и поглядывали на меня.
- Пойдём прогуляемся?- предложила я Ване.
- Да,давай- согласился друг.
Так и не сказала, Ваня мой друг и верный саратник. Мой первый мужчина. У нас была страсть и любовь,но потом всё погасло,он уехал и оставил меня,но я не обидаюсь. Я рада,что он приехал.
Мы шли и разговаривали о том,почему он уехал.
- Ты любишь его?- вдруг спросил Ваня.
- Да..- на лице появилась улыбка от воспоминаний.
- Слушай,давай вспомним прошлое.- Ваня пошло улыбнулся и положил свои руки на мою грудь.
- Нет,прости- я сскинула его руки со своих красавец.
- Ну,не сопративляйся, я же лучше этого засранца! -он схватил меня за тилию. Я попятилась назад и упёрлась в стену.
- Ты получишь массу удовольствия- прошептал он и жадно впился в мои губы. Я стала вырваться,но силы не равны. Он раздел меня и поставил на колени.
- Дава я научу тебя- он взял меня за волосы и потянул к своему члену. Я задыхалась в слезах,молила Бога о том,что хоть кто- нибудь поможет. И о да,Бог услышал мои молитвы. Ваню ударил в лицо какой-то парень,от этого насилие к упал.
- Пора домой....- прошептал изменник и поднял меня с колен- я говорил же....- Киса снял свой пиджак и накрыл меня. Я молчала,я не могла поверить в это. Я ему доверяла,а он захотел изнасиловать меня. Мы сели в машину.
- Нечего не хочешь сказать?- Толя посмотрел на Кису.
- Хочу... Я не знаю как это произошло,я люблю тебя! Я хочу извиниться! Я очень виноват- кричал Никита.
- Поздно,уже поздно, поговорим утром...- я легла ему на колени и начала засыпать. Я представляю на кого я похожа в данный момент, растрёпанеые волосы, потёкшая туш и стёртая красная помада. Я почувствовала под собой мягкую кровать,кто-то укрыл меня одеялом и поцеловал в макушку. Ещё немного постояв он ушёл,оставив свой запах ароматного парфюма,который я некогда не забуду....

Город под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя