14- Я всегда рядом

145 12 0
                                    

Pov Адель
Вчера мы хорошо провели время, Артём отличный друг и собеседник. Я бы продолжила с ним общение. Я побежала в душь,одевшись спустилась вниз.
- Никита?- крикнула я. Только собственное эхо окружило меня.- Ясно,значит уехал.
Быстро покушав я побежала в школу.
- Привет Мариночка- мы поздаровались и побежали в класс. Обычно Никита звонит,а тут нет. Написать бы ему надо.
Я: Киса,ты где?
Прошло 15 минут,а ответа всё не было. Набрав ребят,они тоже не ответили.
- Что-то случилось?- спросила Маринка и положила руки мне на плечи.
- Да, парни трубку не берут с утра. Мы шли по корридору и я врезалась в кого-то.
- Эээ, слышь? Смотри...- я подняла голову и резко замолчала.
- Адель,ты де приличная- засмеялся Шалимов.
- Боже, сории. Ты как тут оказался?- засмеялась я.
- Заходил к бывшей учительнице- он смотрел мне в глаза и мило улыбался- может сходим прогуляемся?
- Да,но я как бы... Пошли- согласилась я. Попращявшись с подругой мы вышли со школы.
-И куда пойдём?-  Мы шли по улице.
- Стой- остановил меня Артём и куда-то побежал.- Это тебе.- друг протянул мне несколько роз,которые очень вкусно пахли.
- Спасибо, я думала ты уже сбежал- у меня покраснели щёки и улыбка поплыла на моём лице. Ветер слегка обдувал наши лица,начало темнеть. Мне постоянно звонил Никита и ребята,я сбрасывала.
- Ты такой хороший- я положила руку ему на грудь и взглянула в его глаза.
- Даже так?- стеснительно засмеялся Артём.
- Ну как друг- мы за смеялись.
- Ребята звонят?- Тёма увидел как я откланяю вызов.
- Да,забей- мы почти подошли к дому.
- Любишь?-спросил он, я сразу поняла о ком он.
- Да- прошептала я и лпустила глаза.
- Мы уже подошли- объявил Артём. Мы обменялись телефонами и адресами.
- Если,что я всегда рядом....
Я побежала домой,дверь в квартиру была открыта. Странно.
- Эй, кто дома?- осторожно вошла я. Шум донёсся с моей комноты и я быстро побежала туда. Никита кидал бутылки в стены из под выпитого алкоголя,раньше я не видела его таким.
- Что тут происходит?- робко спросила я.
- Где ты была?!- крикнул Ник,его глаза потемнели от злости.
- Гуляла с Артёмом- почти шёпотом ответила я. Он кинул меня на кровать и навис сверху.

Город под запретомМесто, где живут истории. Откройте их для себя