Pov Адель
Я вышла из школы,меня уже ждала машина,но не с Никитой. Цой вышел в костюме из машины и открыл мне дверь. Я села.
- Что происходит? Я умираю?- вылупила я глаза на Артёма и Цоя.
- Тише будь, мы едим переодевается.- ехидно сказал Тёма,давя на газ.
-Чего,вмести?- мне стало ещё больше не понятно.
- Госпади,на свидание ты идёшь!- психанул Толя. Моя чулусть отвисла,потекли слюни,а глаза выходили из орбит.
- С Никитой? У.. Меня?- мимлила я.
- Да,почему ты удивилась?-спросил Тооя и повернулся боком ко мне.
- Просто,лучший друг и всё такое....- я вспомнила ночь и невольно улыбнулась.
-Он тебе нравиться?- спросил вдруг Артём.
- Да- твёрдо ответила я.
Вот мы приехали,я переоделась. Парни отвезли меня в парк Горького и дали точное указания.
Вот я уже стою,смотрю на воду,на то как только-только зажигают фонари,бегают дети, влюблённые парочки. Я люблю это место,часто прихожу сюда. Я погрузилась в свои мысли,чувствую руку у себя на талии.
- Ты всё таки пришла?- спросил Ник и положил свой подбородок на мою голову.
- А у меня был выбор?- улыбнулась я. Он обвил мою талию своими руками,я положила свои сверху его.
- Тут красиво- прошептал виновник торжества.
- Пойдём пройдёмся?- предложила я и резко повернулась к нему лицом.
- Да,хорошо- он было протянулся к моим губам,но я хочу,чтобы он помучался. Резко отвернулась,взяв его за руку я повела его по мостовой.
- Расскажи мне... Как ты всё это придумал?- я уверена,что в этом есть и заслуга парней.
- Эм... Ну... Я просто умный- засмеялся Киса.
- Ну,да. А почему именно сейчас?- я не переставала задавать вопросы.
- Я долго думал,складывал всё по полочкам и вот- ловко отвечал на вопросы друг.
-Что было между нами ночью?- мы шли,дул ветерок в лицо и развивал наши волосы. Никита одет в пиджак,выглядет очень сексуально.
- Мы занимались любовью- он нажно дотронулся до моей руки,по коже побежали мурашки. Мы взялись за руки. Играла музыка.
- Хочешь я спою?- спросил Ник.
- Я слышала как ты поёшь...- улыбнулась я.
- Не,я написал песню,про тебя- он взял меня за вторую руку.- Ого,давай- я покрылась румянцем. Никита залез на пустую сцену и начал петь.
-...Под осенним серебром дождей
Я услышал зов души твоей
И гудками телефонными
Мы разделили наши сны
Все наши ветреные сны
Ты ко мне.. прикоснись
неожиданно проснись ..
Это наша жизнь.
Там где я ..
Там где и ты ..
Держи меня скорее за руку ...
Держи
Там где ты...
Там где и я...
Не отпускай меня ..
* Если грусти сердце полное *
Если мысли бродят волнами
Вспомню я глаза зелёные
И пару строчек напишу
Тебе послание напишу
*ты снишься мне, летишь во мне , ты белым ангелом во сне *
как здорово что ты поёшь во мне ..
Там где я ..
Там где и ты ..
Держи меня скорее за руку
держи
там где ты
там где и я
не отпускай меня
*Ты снишься мне,летишь во мне, ты белым ангелом во сне , как здорово что ты поешь во мне*
Там где я, держи,держи ,держи
Там где и ты там и я
не отпускай меня
Меня.... - он пел акапельно. Это так здорово. По моим щекам потекли слёзы,я знала,что этот Никита здесь! Он жив!
Киса спустился со сцены и взяв на руки начал кружит.
- Значит,всё по настоящему?- тихо спросила я его
- Да...- на ушко шепнул он и поцеловал меня в шею. Ещё долго мы гуляли по парку,покатались на атракционах.
- Вот вы и дома,как и обещал,что подвезу вас- театрально сказал около двери в комноту.
- Спасибо,мне очень приятно. Юной леди пора отдыхать, спасибо за вечер- я зделала вид,что собралась уходить.
- Но стойте,а где мой прощяльный поцелуй?-он указал пальцем на свои губы.
Я медленно стала подходить к Никите. Я чувствовала на губах его тёпло. Губы едва коснулись друг друга. Поцелуй стал переходить в более страстный ,но в тоже время и нежный.
- Он с продолжением?- сказал пошло Ник и затащил к себу в комнату.
- Посмотрим....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...