Pov Адель
Голова болела. Будильник звенел кажеться громче обычного. Так,значит пора вставать. Шатаясь я вышла из комноты,в которой пахло алкоголем. Я пошла в ванную и по дороге заглянула к Нику в комноту, на кровати лежали три парня. Толик мило сопел,у Кисы волосы спали на его лицо,а Тема,что-то бурчал. Невольно улыбнувшись я пошла дальше. Холодные струйки воды охладили моё тело окончательно. В голове всё ещё крутилась картина вчерашнего. Предательство,боль, враньё- всё это вчерашний день. Собрав быстро сумку я не стала будить группу,а отправилась пешком до школы. Наушники в уши,сигарету в зубы и ты готов. Дошла я быстро.
- Привет- мило поздаровалась Марина.
- Приветик,хорошо выглядешь,лучше чем всегда- подмигнула я и достала учебники из сумки.
- Ты меня правда прости, я хочу общяться с тобой.- умоляюще смотрела девушка. Ну посмотрим,что выйдет из нашей дружбы.
- Я тебя простила,да и ты меня. Приходи сегодня ко мне,отдохнём- улыбнулась я.
- Хорошо- Марина улыбнулась и вопросительно посмотрела,якобы может ли она сесть со мной. Я дала знак согласия.
Все уроки она мне рассказывала о своей жизни,как и с кем в первый раз, почему её считали шлюхой. А ведь первый у неё был Никита... Не так уж она и плоха.
Телефон разрывался от звонков,я не буду брать трубку,пусть нервничают. Мы с Маринкой поладили,снялись по дороге,строили жизнь на будующие. Ведь бывает в жизни так,что враг стал другом...
Я открыла дверь ключём. Парни ходили с бешеными глазали и постоянно звонили мне.
- Где ты была?- налетел Ник.
- Ты серьёзно?- изогнула я бровь.- В школе наверное,знакомьтесь,это Марина,моя подруга.
Никита был немного в шоке,мне нравиться это.
- Но,но...- Киса потерял дар речи.
- Всё окей- я придумала игру и буду играть в неё.
- Кто в карты?- предложила я.
- Мы- все подняли руки.
- На раздевание- в глазах Толи загорелся огонёк. Мы согласились,а так как я не умею играть в карты,мой план сработает. Игра началась.
- Адель,ты проиграла- засмеялся Толя.- Снимай футболку- в глазах его загорелось желание. Я покорно сняла футболку. Никита начал сверлить меня взглядом.
- Продолжаем- сказала я и помешала карты. Спустя 10 минут игры я была лишь в трусах и без лифчика. Рукой я прикрыта грудь.
- Оденься- закричал Киса.
- Что?- я подняла бровь.
- Оденься- повторил он.
- Раздеться так раздеться- я приспустила трусы.
- Бесишь!- крикнул он и накинул на меня плед.
- Идеот!- по щеке потекла солёная вода. Я побежала в комноту. Мне хочется убить его! У меня началась истерика. Я бросила в стену вазу,светильник.
- Сука! Я же люблю тебя!- я запустила руки в волосы.
Pov Никита
Я и ребята услышали крики и шумы. Я побежал к ней.
- Открой мне!- начал стучаться. Тишина и только всхлипы. Я дёрнул сильно за ручку и она открылась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...