Pov Адель
Я выпила уже четвёртую рюмку тыкилы. Толя ушёл с Аней прогуляться, Влад подкатывал к девушкам,изредка наши взгляды пересекались. Тёма пошёл звонить Марине и узнавать про ребёнка. Зачем Никита так со мной? Я его очередная игрушка,он развёл меня как дуру. Это война,Киоссе.
- Скучаешь?-ко мне подошёл герой-любовник
- Нет,пока ты не подошёл- кинула я и залила обжигающую жидкость в себя.
- Госпади,сколько можно пить? Смотри,а то как в тот раз получиться- Ник пошло улыбнулся.
- А ты хочешь этого?- я провела рукой по его груди к шее.
- А ты мне такая больше нравишься- он закусил нижнюю губу.
- Пойдём со мной- я почти приблизилась к его губам,но резко отпрянула и повела его за руку на выход из клуба.- Давай сделаем ребёночка?
- Ты сама как ребёнок- засмеялся он. Мы зашли в безлюдное место, где я прижала его к стене. Я начала целовать его шею,потихоньку снимая его одежду.
- Ты хочешь меня ?- ховорила я сквозь поцелуи.
- Да- прошептал он и издал лёгкий стон. И вот он уже в одних трусах. Я собрала быстренько его одежду,когда он ублажал меня,я собрала быстро его одежду.
- Улыбнись для своих фонаток- я сфоткала его в трусиках и побежала по улице. Одежду я кинула в кусты. Я решила позвонить Марине.
- Алло?- сонно сказала подруга.
- Дверь открой мне,дурка- я сскинула трубку и постучала в дверь подруги.
- Ты видела время?- она потирала глаза.
- Два еврея- я зашла в квартиру. Мы заварили чайник,я рассказала про всю ситуацию и показала фотку.
- Го в инсту- предложила она.
- Давай- мы за смеялись. Я отправила фотку в сеть и посетила её Никитиной страничкой.
- Я беременна..- вдруг начала подруга.
- Я как бы вкурсе- ухмыльнулась я и положила ей руки на живот.
- От...- она замолчала и посмотрела на меня.
- Ну не томи!- неввдержала я.
- От Артёма- засмеялась Марина.
- Так, а зачем ты ему сказала,что это не его ребёнок?- я немного призадумалась.
- Я хотела проверить,могу ли я доверять ему.- пояснила она.
- Я рада, а теперь спать..- я позевала и плюхнулась на кровать,сквозь сон почувствовала,как меня укрывают одеялком.
Утром раздался звонок.
- Алло?- я даже не взглянула,кто звонит.
- Я прыгаю!- крикнул он.
- Ха-ха,Киоссе. Так я и поверила- теотрально закатила глаза я.
- Выгляни в окно Марины- я подошла к окну и посмотрела на соседний дом.
- Придурок!- крикнула я и побежала вниз к тому дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...