Pov Адель
Я вышла из школы и направилась домой:погода тёплая,солнышко слепит в глаза,поэтому я одела солнечные очки. Немного задумавшись,я не заметила,как около меня остановилась дорогая чёрная машина. Я повернула голову в сторону дороги: затанированные стёкла машины опустились.
- Чего тебе?- нагло спросила я и сложила руки на груди.
- Эй,чика. Может перепихнёмся?- сидящий в машине приспустил очки и подмигнул.
- Ты достал! До конца жизни будешь поприкать,что три месяца назад я с тобой трахнулась?- я приподняла бровь.
- Адель,милая. Успокойся. Люди не должны узнать,что я спал с такой как ты.- засмеялся он.
- Киоссе, проваливай!- кинула я и пошла дальше.
- Зачем так официально? Можно просто Киса- продолжал язвить он.
- Отвали! Я пошла домой. И вообще,чего надо от меня?- уже безразлично отвечала я и продолжала идти,а машина ехала возле меня.
- Зачем ты мне нужна, я к Маринке еду- облизнулся он.
- А, к однокласснице- шлюшке?- засмеялась я
- Пусть будет так, крошка. Всё равно ты хочешь меня - засмеялся он. Резкий звук мотора и Никиты уже не было,лишь запах палёной резины и следов на асфальте.
Итак,как вы поняли, мы с Никитой не в лучших отношениях на первый взгляд. Он мой лучший друг,живу я с ним,так,как родители погибли,и в завещании написали,чтобы я осталась с родителями Никиты -это самые близкие мне люди,которые остались со мной. Я самая простая ученица 10 класса, да школьница. Для меня не существует законов и правил,внешность моя не плохая,мне нравиться . Выразительные ярко-зелёные глаза,пухлые губы.
Да,что уж говорить, я люблю себя!
В скором времени я вернулась домой.
- Кто есть дома?- а в ответ тишина.
Я положила ключи на стол, бросила сумку в коридоре и отправилась в свою комнату. Мне очень нравиться петь - это моя жизнь,моё хобби. Включив музыку я легла на кровать, чтобы насладиться ей. Немного погодя я вспомнила про уроки,хотя кого обманываю ,просто захотелось кушать,сумка всё равно в коридоре.
Музыка долбила.
Выйдя из комнаты ,я ничего не слышала,поэтому,что я увидела повергло меня в шок.
Нет,не от того, что я незнаю,что такое секс или ещё чего либо, просто Никита с Мариной,прямо на полу. Фуу. Есть перехотелось и мне стало немного неудобно.
- Ой, извините -я быстро схватила сумку с пола и побежала обратно в комнату. Я выключила музыку, села в угол комнаты,обхватив руками коленки,закрыла глаза и стала думать...
- Можно?- раздался стук в дверь и зашёл Ник.
- Смысл спрашивать,если зашёл?- я подняла голову с колен и неодобрительно посмотрела на парня.
- Не важно, я хотел попросить. Когда ч дома с девушкой,тебе нужно уходить гулять,понятно?- заявил и грозно указал пальцем.
- Ещё чего, может мне вообще уйти?- повысила тон я и встала с пола. Он указал рукой, якобы иди. Я взяла рюкзак и вышла из комнаты,а потом и во все из дома.
Остальные ребята жили не снами,а отдельно,но тоже в двоем.
- Алло,Тём?- спросила я,когда мне ответили на звонок.
- Да,привет Адель, рад тебя слышать.- произнёс на том конце провода.
- Ты сегодня занят?- по интересовалась я
- Да, мы завтра с Толей всё равно едим к Никите,заодно и с тобой встретимся.
- Ок,пока- сказала я и не дождавшись ответа сскинула.
Та же история и с Толей. Хорошо, сегодня ночую на улице. Мне не привыкать.
Я достала сигарету из пачки, зажгла ядовитую палочку и наполнила лёгкие опасным дымом. Я брела не зная куда. Темнело. Становилось холоднее. Я села на бардюр и опустила голову от усталости и закрыла глаза.
- Поехали домой- сказал знакомый голос
- Нет,это не мой дом- не поднимая головы,говорила я
- Ты поедешь,либо сама, либо силой.- приказал он
- Хм, ударишь меня?- краешком губы улыбнулась я и подняла голову на Никиту.
- Нет..- пошло сказал он.
- Аташёл,я сказала!- повысила голос и зжала кулачки.
- Да.- ответил он и забросил меня на плечё пошёл к машине. Сил вырваться не было. Мы приехали домой я отправилась спать,а он отправился в клуб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanficЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...