- Да?- сонно спросила я в телефонной трубке.
- Делечка,помоги мне! Споёшь?- спросила учительница на том конце.
- Да, сегодня?- я потёрла лодошкой лицо.
- Да,в 16:00. От занятий ты освобождена- хоть,что-то радует- И ребят пригласил, пусть по смотрят,полюбуються тобой.
- Ага,досвидание- сскинула я трубку и улеглась на кровать звёздочкой. Пришла смс в вк.Написала Марина: Смотри, Никита и Влад ищют,эту немую девушку из клуба.
Я: скоро всё узнаешь,у нас концерт,так,что жду.
М: Эм,хорошо.
Я вышла из комнаты,и очень странно. Всё тихо и не разбросано. Я тихонько нажала на ручку двери Никиты.
- Спишь?- прошептала я.
- Нет- он весь сиял и улыбался,не как обычно.
- Госпади,да ты светишься как новогодняя ёлка- сьязвила я и прошла в комнату.
- Я вчера девушку нашёл,она,она...- у него чуть слюни не потекли.
- Немая?- спросила я и сложила руки на груди.
- Да,но откуда....?- он не успел договарить,как я его перебила.
- Вы её с Владом с самого утра в сети интернет ищите- я теотрально закатила глаза.
- Понимаешь,она другая. Пусть они и молчала,она сказала всё своим взглядом.- он резко повернулся и посмотрел в мои глаза,как вчера.
- Эм..- я сразу опустила свои зелёные очи и начала выводить ральцем узор на одеяле- вас в школу вызывают.- я не буду говорить,что это нонцерт,ведь там и будет вся интрига.
- Опять?!- он покасился на меня.
- Да- сухо сказала и опютправилась в ванную.
Капельки стекали по моему телу. Я укуталась в полотенце,которое еле прикрывала мои самые сокравенные части тела.
- Ого- Никита облезнулся и посмотрел на мои ножки.
- Что?!- опять эта похать.
- Пошли,кое-что покажу...- он взял меня за руку и кинул на свою кровать.
- Уйди! Совсем одечал? Иди со своей немой развлекайся!- я дала ему пощёчину.
- Нет!- он провёл своими пальцами по моей ноге,всё выше и выше.- Хочу наказать тебя.- Он вошёл в меня двумя пальчмками,от чего я издала лёгкий стон.- 2:1, в мою пользу- сказал он и поцеловал меня в шею. - больше не соблазняй меня и она не немая...- он вышел из комноты и оставил меня в недоумении. Ну нечего,скоро у нас будет 2:10.
Я собрала сумку с вещями и мы с ребятами поехали в школу.
- Почему ты не сказала про концерт?- спросил Атрём.
- А вот это уже совсем другая история.- ухмыльнулась и ушла. Я быстро переоделась и вышла на сцену. Парни были в шоке,они так и неузнавали меня. Заиграла мызыка.
-... Я совсем другая без тебя.
Ты меня не знаешь.
Я совсем другая, в игры не играю - я.Ты, по ходу, потерял свою мечту.
Без меня теперь теряешь высоту.
С кем-то вместе в небо, поднимаюсь смело.
Прощения не проси, дай тебя забыть.Я совсем другая без тебя.
Ты меня теряешь.
Я совсем другая и теперь я не твоя.Ты, по ходу, потерял свою мечту.
Без меня теперь теряешь высоту.
С кем-то вместе в небо, поднимаюсь смело.
Прощения не проси, дай тебя забыть.Одинокий парень, будь теперь ты сам собой.
Пусть тебя не парит, безответная любовь.
Одинокий парень, будь теперь ты сам собой.
Пусть тебя не парит, безответная любовь.
Одинокий парень, будь теперь ты сам собой.
Пусть тебя не парит, безответная любовь - вновь.Я совсем другая без тебя.
Ты меня не знаешь.
Я совсем другая, в игры не играю - я.Ты, по ходу, потерял свою мечту.
Без меня теперь теряешь высоту.
С кем-то вместе в небо, поднимаюсь смело.
Прощения не проси, дай тебя забыть.Ты многое обещал, но мне не нужны слова.
Сегодня без тебя, другая, другая - я.
Ты многое обещал, но мне не нужны слова.
Сегодня без тебя, другая, другая - я.Одинокий парень, будь теперь ты сам собой.
Пусть тебя не парит, безответная любовь.
Одинокий парень, будь теперь ты сам собой.
Пусть тебя не парит, безответная любовь - вновь.
Любовь - вновь!...- в конце я сняла маску и посмотрела на Ника и Влада.- Я хочу кое-что сказать. 10:2,в мою пользу.- зрители нечего не поняли,главное,что бы они знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...