Pov Алель
- Блять! Я опаздываю!- кричала я и металась по комноте.
- Ты могла бы не орать?- Никита закрыл лицо подушкой.
- Это из-за твоих ночьный брачьный игр- кинув в него подушку я одела чёрное платье.
- Ммм,ты прикрасна- прошептал тот и пошло улыбнулся. - Возьми мою машину, мы подьедем позже.
- Хорошо- быстро пробубнила я. Взяла ключи со столика я спустилась вниз и поехала.
- Анечка, прости меня- тяжело дышала я.
- Всё нормально- мило улыбнулась она.- Ну давай попробуем выбрать песню.
Выбрав песню мы начали рапевать.
-...Мое сердце в бинтах - это из-за тебя.
В последствии война на всех фронтах!
Это из-за тебя, мое сердце в бинтах.
Мое сердце в бинтах - это из-за тебя!..- я услышала,чей-то знакомый голос,но не парней. Я обернулась и встала как вкопанная.
- Ну привет..- он облакотился об угол.- Я скучал...- Рамм облизнул нижнюю губу.
- Амм..- у меня пропал дар речи.
- Я так понял,что ты рада меня видеть- он подошёл ближе.
- Не подходи- лодошки вспотели.
- Ты помнишь как всё было?- пошло говорил Влад.
- Влад- нас перебила Аня- Ты от репетировал?
- Да- улыбнулся он ей и продолжал смотреть на меня.
Я слушала как пел Влад,было здорово,но сердце билась из-за страха.
- Почему ты меня тогда бросила?- Рамм подошёл в плотную,а я упёрлась в стену.
- Это было по глупости и из-за Вани- прохрепела я. Он поставил руки с двух сторон от моей головы. Резко врываются парни и,что-то бурно обсуждают. Влад продолжал смотреть мне в глаза.
- Ты?- сказал неуверенно Толя.
- Уже забыли друга?- тот резко повернулся к ним и подошёл.
- Братан!- заорали все хором и кинулись обниматься. Мне страшно, я сползла по стене в шоке. Зачем он вернулся? Когда меня бросил Ваня, я была в депрессии. Мне нужна была поддержка,он был рядом. Потом он начал приставать ко мне,всё закончилось не желанным сексом.
- Эй,ты чего?- Подошёл Ник и сел на корточки рядом со мной,об этом знали только я и Влад. Я просто уткнулась в одну точки и воспоминания прокручивались в голове.
- Уйди- прошептала я, слёзы нахлынули. Все подбежали ко мне. Я била кулаками в стену,боль была внутри меня.
- Девочка моя,спокойся!- кричал Толя.
- Я боюсь,я не хочу! Мне больно! Опять!- била его кулаками в грудь. Я встала с пола и побежала,куда я сама не знала. Я была уже далеко.
- Чёрт! Как же больно!- я упала и держалась за ногу. Я не могла встать,прохожих уже не было. Я решила позвонить ребятам,но толефон разрядился.
- Чё,за день то такой?- я подползла к бардюру и села. Я услышала резкий визг колёс и чья-то машина остановилась. Вышел Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
FanfictionЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...