Pov Адель
- Как ты нашёл меня?- крикнула я. Нога потихоньку проходила.
- Я просто ехал мимо и увидел тебя- он присел на корточки перед лицом.
- Зачем ты опять появился?- сил плакать больше не было.
- Я незнаю как объяснить тебе...- он опустил глаза и тяжело вздохнул.
- Говори,я пойму...- прошептала я и дотронулась лодошкой до его щеки.
- Я люблю тебя, но мы не будем вместе! Я делаю только больно тем,кто мне дорог...- по его лицу потекла слеза. Он плачет? Этого ещё не хватало.
- Прости- я попыталась встать,Влад помог мне и сели в машину. Я смотрела в одну точку.- Отвези меня домой. Влад без лишних слов нажал на газ и мы поехали домой. Н кого не оказалось.
- Заходи- указала я на прихожую.
- Спасибо- вежлево сказал экс-участник группы и прошёл во внутарь. Я приготовила поесть,нога всё ещё болела.
- Я не могу без тебя- Рамм взял меня за руку,я чуть не подовилась. Ого,я заинтересованное лицо.
- Я не могу,я люблю его...- опустила глаза я и посмотрела на его руку.
-Никиту?- он резко убрал руку. Я покачала в знак согласия.- Он же предал тебя! Отдал мне! Вот почему тогда так получилось!- вспылил Владислав и стал стучать рукой по столу.
- Что?- робко произнесла я.
- Это было в тот вечер когда мы были вместе,он ненавидел тебя. Он решил посмеяться,а я как дурак согласился! Я не хотел делать тебе больно.- кричал парень.- А помнишь три месяца назад? Ты хотела его? Нет! Он хотел тебя,он делал,что бы уничтожить меня и мои чувства к тебе!- Я начала рыдать. Я незнаю кому верить им или себе. Я хочу бежать,но куда и зачем? От боли не убежишь.- Я проще прощения у тебя! Не могу смотреть на весь этот спектакль!- он обнял меня и зарылся носом в мои волосы. Раздались голоса,вошли парни.
- Что здесь происходит?-удивлёно спросил Толя.
- Она всё знает- грубо сказал Влад. Я подняла свой взгляд на Никиту. Он сразу потерялся,он задрожал.
- Я.. Я.. Прости меня,я люблю тебя! - Ник сел предомной на колени.
- Хватит,хватит мне врать! - Я сорвалась с места и побежала в комноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город под запретом
Fiksi PenggemarЯ в этом городе все устала И кислорода осталось мало Держи ее в своих руках Держи ее в своих руках В жизни все так странно бывает Кого любишь те исчезают Куда-то бегут,все не понимая куда Но они теперь все потеряли И они уже все потеряли Плачь,плачь...