Я почувствовала, что меня кто-то несет. Когда я открыла глаза, то увидела, что меня и вправду несут на плече. Я помню, что мне по голове ударили тяжелыми предметом, а потом темнота и поэтому,у меня жутко болела голова. Надо что-то делать..
Я резко дернула мужчину за волосы, тот отпустил меня и сказал:—Сука! Зря ты это сделала!
Я резко развернулась и побежала по коридору.. Такое чувство, что это коридор никогда не кончится.. Я бежала довольно долго.. Вдруг, мужчина который был сзади меня, оказался впереди, как!?
У него в руке был пистолет и он был направлен на меня.. О нет..- Пожалуйста, не надо! Прошу!- молила я мужчину о пощаде, но все было чётно.
Вдруг произошёл выстрел.. Я опустила голову вниз и увидела, что красное пятно на моей блузке становилось все больше и больше.. Я упала и мне было очень тяжело дышать.. А потом темнота.
—Клэрии .. Клэри..—кто-то звал меня..
—Так, Клэри , давай вставай, милая. Я конечно понимаю, что ты любишь поспать днём, но давай не сегодня,—она сказала и одарила меня улыбкой. Это был сон. Хух.
—О, да,конечно, я как-то не заметила, что уснула. Прости.
—Да ничего. Мы выезжаем уже через 10 минут. Перевозчики всю мебель почти загрузили. Иди поднимись в комнату и проверь все ли ты взяла, а потом иди в машину и жди меня там, хорошо?
—Да,—и тётя поцеловал меня в лоб.
Я поднялась наверх и начала проверять, ничего ли я не Забыла? Нет, я ничего не забыла.
Ах, как я буду скучать по этому дому.. На самом деле, я не хотела переезжать. Мне и здесь нравится. Но, так как тёте работа предоставила дом, который находится ближе к работе и к моей школе, да он ещё и по выгодной цене, тётя сразу сказала "да". Да, я говорила, что не хочу переезжать, но это не очень хорошо кончилось и после этого, я эту тему не поднимала..Я подошла к машине, повернулась к дому и сказала:
— Я буду скучать, милый дом..—и села в машину.
Перевозчики ,видимо, мебель уже загрузили, осталось дождаться когда тётя придёт. Я её ждала буквально минуты 3.. Она завела машину и мы тронулись.
Кстати, я не представилась. Меня зовут Кларисса Эдвард Мартин. Друзья меня называют Клэр или Клэри, главное, что не Кларисса. Я ненавижу своё полное имя. Мне 17 лет, у меня длинные каштановые волосы, карие глаза и вроде бы нормальная фигура. Учусь я нормально. У меня есть лучшая подруга-Эшли . Мы с ней видимся не так часто, потому что мой дом находился далеко. Чтоб добраться до школы мне требовалось почти полтора часа, но теперь, до школы я буду добираться минут 15. Хоть в чем-то плюсы нашего переезда..
Я живу с тётей с 14 лет, потому что мои родители погибли в автокатастрофе.. Меня хотели отдать в детский дом, но тётя взяла всю ответственность и теперь я живу с ней.. Тётя мне как 2-ая мама.. Она делает все, чтобы я была счастливой, всегда мне во всем помогает, утешает и я не могу сказать, что мне чего-то не хватает.. Я её очень люблю, если бы не она, то моя жизнь бы рухнула.Мы ехали в тишине. И едем примерно уже 2 часа.. Когда же мы..
—Мы приехали!—воскликнула тебя. Ну наконец-то.
Когда я вышла из машины, я начала разглядывать дом.. А он ничего такой, думала, будет хуже..
Он был не такой уж и маленький. Был двухэтажный. Оо, есть задний двор. Но когда я увидела задний двор, я поняла, почему цену снизили.. Все заросло. Лежали какие-то обломки повсюду.. Было жутко грязно.. И все цветы завяли. Вау, какая "красота"! Ладно, как-нибудь я займусь этим и все исправлю.
Я вернулась обратно к машине, взяла свой рюкзак и посмотрела ещё раз на дом.. Но моё внимание привлек какой-то силуэт, находящийся на втором этаже.. Он, походу, смотрит на меня.. У меня аж мурашки по коже пошли.. Ну вдруг, ко мне подошла тётя и дотронулась до моего плеча:—Эй, Клэр, ты чего?
—О Боже, ты меня испугала! Не пугай так, ладно?
—Ты на что засмотрелась, милая?
Я думала стоит сказать тёте или нет.. Но все таки выбрала второй вариант.
—Даа.. Эм.. Просто дом красивый, вот и любуюсь,—улыбнулась я.
—Ну я же говорила, что тебе понравится,—она обняла меня и поцеловала в лоб, а потом взяла оставшиеся вещи и пошла в дом..
Когда я посмотрела снова на это окно, то там уже никого не было..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...