Мы лежали напротив друг друга и смотрели в глаза. Гарри улыбнулся и поцеловал меня в носик, а я хихикнула.
- Гарри.. Если все пройдёт нормально, все изменится?
- Конечно, Клэри..- я закрыла глаза и Гарри поцеловал меня в лоб.- Все будет хорошо..- я вроде бы верю, но где-то в глубине души, я понимаю, что все может пойти не так..- Поверь мне. Я обещаю.- Гарри начал вставать с кровати.
- Ты куда?- я приподнялась.
- я пойду вниз.. Если что, приходи..- я качнула головой в знак согласия.
Гарри вышел и я легла. До сих пор, до сих пор не могу поверить, что это произошло со мной. Я надеюсь, мой сон не сбудется.
Я пролежала ещё минут 30 и решила пойти к Гарри. Когда я спустилась, Гарри разговаривал по телефону.- Да.. Я все знаю.. Давайте встретится через 2 часа у меня дома.. Да.. До встречи.- Гарри повернулся ко мне и слегка улыбнулся.- Думаю,ты слышала, что через 2 часа мы должны быть у меня дома.- я качнула головой в знак согласия.- Иди ко мне.- я подошла к Гарри.
Он меня обнял и поцеловал. Гарри посадил меня на стол и я обвила ногами его торс. Гарри своим языком проник в мой рот и начал вырисовывать узоры. Он так Божественно целуется. Еще его губы со вкусом мяты.. Гарри отпрянул от меня и посмотрел на меня.
- Ты такая красивая, Клэри..- он слегка улыбнулся, гладя меня по бедру.- Я не хочу тебя потерять..
- И не потеряешь,- я его притянула к себе и нежно поцеловала в губы. Я не знаю своего будущего, не знаю выживу ли я. Да, я могу умереть. Но надеюсь, все обойдётся. Гарри меня обнял, зарылся лицом в мои волосы и тяжело вздохнул.
- Сейчас поедем?
- Да.- я слезла со стола и пошла наверх переодеваться.- Через минут 5 или 10 минут я должна быть внизу?- я ухмыльнулась Гарри цокнул.
- Иди уже. Я буду ждать в машине.
Я поднялась наверх и начала переодеваться. Вдруг, я услышала какие-то шорохи. Неужели это..
Я повернулась и увидела снова этих призраков.- У тебя мало времени, Клэри.. Мы до сих пор не знаем твоего будущего.. Думай, продумывай план, чтоб выжить.. Не теряй время напрасно..- они говорили медленно.
- Я не знаю, что мне делать.. Почему я плыла вниз, мне помогали сирены. Они ведь мне помогали, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...