Я поднялась наверх и легла на кровать с улыбкой. Блин, это ж круто! Он меня отпустил на выпускной. На бал.
Теперь надо платье купить! Значит, надо позвонить Эшли. Только с чего звонить-то? Может У Гарри попросить телефон? Да, точно.Я спустила вниз и увидела, что Гарри стоял облокотившими о стол и о чем-то думал.
- Гарри?- он перевёл взгляд на меня.
- Я могу.. Можешь мне дать позвонить Эшли? И можно я с ней схожу в центр,- сказала я, опустив голову вниз. Гарри просто смотрел на меня.- Гарри?- он вздохнул и протянул мне телефон.- Спасибо- Скажи Эшли, чтоб она сказала Лиаму, что мне нужно с ним поговорить, поэтому пусть приезжает ко мне.
Я позвонила Эшли и через минут 40 она будет уже здесь.
Я пошла наверх переодеваться.
Да уж, после вчерашнего лежала только разрезанная футболка Гарри в углу. Видимо, Гарри все убрал. Надо ему , кстати,купить футболку.
Пока я помылась, сделав себе легкий макияж, собралась, прошло минут 35.
Я залезла в его шкаф и начала искать футболку для Гарри. Он меня попросил принести ему, когда буду спускаться вниз. Я решила ему достать белую футболку.Спустившись в низ,Гарри до сих пор был на кухне. Я подошла и отдала ему футболку.
- Через сколько они приедут?
- Да вот-вот должны приехать.- я опустила голову вниз. я знала что, Гарри смотрит на меня.
Через входную дверь зашёл Лиам с Эшли.
- Гарри, ты вообще двери закрываешь?
- Смысл? В этот дом никто без моего приглашения не входит. Поэтому нечего бояться..- хорошее объяснение.
Эшли подошла и обняла меня.
- Пошли. Нас довезёт Майк.- она улыбнулась.
Мы вышли из дома и пошли к машине.
- Майк, привет, как ты?
- Привет,все нормально. - он улыбнулся, завёл машину и мы поехали.
До торгового центра мы доехали быстро.
- Спасибо, Майк. Приезжай через 3 часа.
Мы вошли в центр и пошли в первый попавшийся магазин.
- Вот, смотри, выбирай себе платье. Лучше несколько выбери, а потом пойдём мерить.- я согласилась и пошла выбирать себе платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...