Мы вышли.
—Ты завтра свободна или тоже надо маме помочь?
—Завтра тоже. Как насчёт.. Среды?
—Да, конечно. Давай. До завтра.—я обняла и пошла домой.
До дома я дошла примерно за минут 25. Я зашла домой и проверила дома ли Люси:
—Дома кто-нибудь есть?—тишина. Никого.
Я разделась и пошла наверх. Я хотела пойти на чердак, но решила сначала сделать уроки. Завтра нам ко 2 уроку. И мне надо сделать биологию, историю, математику, химию, физику и ещё какой-то.
Начала я с математики. Так, сейчас время 15:50.Когда я все закончила, я посмотрела на время и было 18:10. Ну и хорошо. Теперь моя душа спокойна и я могу идти наверх.
Как только я вышла из комнаты, то услышала, как входная дверь закрылась:—Кларисса, ты дома?—Кларисса.. Как же я не люблю, когда меня так называют. Я моментально пошла вниз. Я подошла к ней и обняла.—Давно дома?
—Ну, да. С 15:45.
—Кушать не хочешь?—она разделась и пошла на кухню.
—Нет, спасибо. Не голодна.—Хотя я ничего не ела, я себя чувствовала так, как-будто я побывала на пиру.
Я пошла наверх. Достав лестницу, я поднялась на чердак. Лампа лежала все на том месте, куда и положила.
Когда я зажгла её, я начала рассматривать чердак. Да уж, здесь очень пыльно.
Нет. В таком пыльном месте я не буду ничего рассматривать. Поэтому, я пошла вниз за тряпкой и ведром.Я начала убираться. Сначала я вытерла пыль со стола, а потом начала протирать на полках.
Да уж. Очень грязно здесь.
Когда я протирала пыль, я рассматривала полки. Там были папки, которые каждые имели своё название. На одних были написаны года. На других название. Ну например: " Расследование", "личное", "семьи" и тд. Довольно странно.
Наконец-то закончив, я села на пол и облокотилась о стенку.—Хуууух, все. Теперь можно все рассматривать.—сказала я в слух.
Сначала я подошла к столу. Там были ящики и мне было интересно, что в них может быть. Три ящика
были открыты. В их ничего такого интересного не лежало. Были фотографии. Блокнот с номерами. А вот один ящик был закрыт. Так! Там что-то интересное, по-любому! Может ключ где-то есть под столом, прикреплённый на скотч или же где-то под бумагами.
Я провела рукой под столом, сбоку. Провела с другой стороны, там была щёлочка, и в этой щёлочке находился ключ. А из меня не плохой Шерлок.
Когда я достала ключ, на моем лице появилась самодовольная улыбка. Я решила его рассмотреть. Он был необычным.
Там написана буква "Г"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...