Я бегу по лесу. Посмотрев вперёд, я увидела, что там какая-то поляна. Белая поляна.
За мной бежали оборотни. Они меня догоняли. С каждым разом они становились все ближе и ближе.Я выбежала на поляну и остановилась, потому что те, кто за мной бежали, остановились..
Почему они остановились?- Вам больше не нужна книга?!- кричала я.
- Ты хоть представляешь где стоишь?- я не понимаю о чем он..- Ооо. Ты думаешь, что ты на земле стоишь? Это замерзшее озеро.- мои глаза округлилось. Я присела на корточки и провела рукой. Это и вправду лёд.
- Ну, ты мне так и не ответил. Вам, что, книга не нужна?- лёд под моими ногами начал трескаться. Черт.
Один из них хотел пойти, но его остановили.
- А озерцо то начинает размораживаться. С каждым часом, становится теплее. Долго ты здесь не протянешь..
А книгу.. Книгу мы потом у Стайлса заберём, когда они достанут..я представляю, насколько вода холодная. Да я ещё и плавать не умею.- Так вот в чем ваша проблема! Вы боитесь воды.. Особенно это озеро.
- Мы не воды боимся, в боимся тех, кто в ней обитает.- что?
Лёд начинал трескаться.. Паника охватывала меня.
- Прощай, Клэри, прощай. - лёд треснул и я провалилась в озеро.
- Кларисса, вставай!- Гарри обрызгал меня холодной водой.
Да уж, не надо было его просить меня будить.. - У тебя есть 20 минут..- Но, я уже в шкоду не хожу.. Почему 20.. А не..- Гарри не дал мне договорить.
- через 20 минут я жду тебя внизу!- крикнул он и хлопнул дверью.
Я встала с кровати и пошла в ванную..
Я быстро помылась, оделась и спустилась вниз. Взяв сумку, я вышла из дома..Я села в машину, он завёл её и мы поехали.
В салон повисла тишина.
Сегодня кстати пятница.. Ровно 2 недели, как я живу с этим Монстром.После того разговора, мы толком не разговаривали. Он даже дома реже появлялся, за последние несколько дней.
С понедельника Гарри сидит на кухне примерно до 5 утра.*Flashback *
Мне так хотелось пить.
Я спускалась по лестнице очень тихо и аккуратно.
Когда я спустилась, я увидела Гарри, сидящего за столом на кухне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...