Я бежала. Как я сказала Эшли, чтоб она бежала как можно быстрей и не оборачивалась, так она и сделала. Она сегодня должна быть первой. Я была по счету 4.
Кого-то толкали, но никто не обращал внимание. Все просто бежали.
Такое чувство, что я бегу не с людьми, а с роботами, у которых одна цель- прибежать первым. Неважно, умрет ли этот человек, разобьется, поранится.
Когда я бежала, я увидела, что с боку ко мне подстраивается та фифа.
Я просто бежала и не обращала на неё внимание. Вдруг она меня толкнула так, что я упала. Справа от меня был овраг. Я начала скатываться вниз.
Когда я скатилась, я начала кашлять, земля в рот попала.
Моё тело жутко болело. Как-будто меня били битой. Думаю упасть и избиение, почти одно и тоже. Почти.
Я думала она меня толкнула лишь для того, чтоб я не до бежала первой либо за вчера.Я лежала закрытыми глазами и учащенно дышала. Я понимала, что просто нет смысла кого-то звать. Меня никто не услышит.
Черт. Я вывернула голеностоп. Теперь не смогу на каблуках пойти на выпускной.Когда я открыла глаза, перед собой я увидела её и каких-то мужчин.
- Ну что, как нога? Добегалась?- она ухмылялась.
- Зачем.. Ты это сделала?- я еле-еле говорила.
- Ну во-первых, потому что ты меня опозорила. А самое главное.. Где книга?- и тут я сразу поняла.. Я начала громко смеяться.
- Так вот кто предатель! Вот кто другим помогает. ХАХАХ. Как я только не додумалась, Нуу это же логично!-она посмотрела на меня приподняв бровь.
- Ты не хочешь сказать где книга?
- Когда Стайлс узнает, он тебе задницу надрет!- я смеялась.-она начала злиться.- И да, я тебе не скажу где книга.- она усмехнулась и подошла ко мне.
Она взяла и наступила на больную ногу. Я начала кричать, но она видимо этим наслаждалась.
- Мы её все равно найдём. Ты это понимаешь? И да, зачем ты Стайлсу. Ему на тебя наплевать. Он тебя использует. Для одной цели уже использовал, ещё две. А потом он тебя убьёт. Своими ушами слышала.- мне даже как-то грустно стало. - Ты думаешь, он тебя любит? ХАХА. Наивная. Да ему на тебя наплевать!, да ты вообще не в его вкусе и ты для него ещё слишком маленькая!-слезы начали собираться в моих глазах. Мне сразу вспомнилась та ночь, когда Гарри был нежным и добрым со мной. Вот если правда, вдруг я ему нужна для каких то целей. Тем более, он ведёт себя со мной, как с какой-то вещью..-Да он даже не заметит, как ты не прибежала. И..- не дав ей договорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...