~ Глава 5~

4.9K 203 18
                                    

Я проснулась от звука будильника.
Видимо, мне тетя завела его.
Ее уже не было, потому что она ушла на работу.
Когда я вошла в комнату, то дневник лежал на тумбочке. Кто его положил? Тетя? О нет, если она его увидела, то вечером будет опрос.
Надо его взять с собой и показать Эшли.
Через минут 20 я уже вышла из дома. Сегодня мне повезло, как только я подошла к остановке, автобус через минуту подъехал.

—Эшли!—крикнула я ей. Она повернулась и одарила меня улыбкой.

—Клэээр! Привет,—она подошла ко мне и заключила в объятия.

—Привет. Мне надо тебе кое-что показать. Ты удивишься, правда.—сказала я быстро.

—О, да, хорошо. Пошли на урок лучше. У нас сейчас.. История.—мы пошли.

На истории меня спросили по домашнему заданию, задав несколько вопросов по параграфу. Ответила на 4.  Спросив ещё несколько человек, мы начали новую тему. Я должна показать ей дневник.

—Так, Эшли, мне надо тебе кое-что показать! Это очень важно,—говорила я шепотом.

—Ах, да. Точно-точно. Давай показывай.—я достала дневник и положила перед ней.  Она приподняла бровь и посмотрела на меня:

—Что за старьё ты мне даёшь?

—Ты посмотри только, открой. Прочитай. Ты удивишься, честно.—она сузила глаза, но все таки открыла и начала читать. Я внимательно смотрела на неё, ждав её реакции.. Через минуту, ее глаза расширились и она с удивление посмотрела на меня.

—Это что, Мартин, блин! Это что за фигня?! Кто такой Гарри? У кого ты сперла его!?

—Нам надо выйти, как-нибудь. Я тебе все объясню,только не паникуй.

—Ладно. Хорошо. И что ты собираешься делать?- я ухмыльнусь.
  Я кинула бумажку в учителя, который стоял у доски, мистер Кларенс обернулся и спросил:

—Кто это сделал?!- все посмотрели на нас. Я показала на Эшли, а Эшли на меня,—Обе к директору!—мы собрались и вышли из класса. Мы конечно не пошли к директору, мы пошли в туалет.

—Так, Мартин, черт тебя подери, что ты мне впихнула за старьё? Что за убийства?—она была напугана.

He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя