~ Глава 43~

3.6K 151 14
                                    

~ 2 дня до инцидента ~

- Слушай, Клэри, ты уверена, что сможешь с ними поговорить? С чего ты вязала, что они тебя послушают?- обеспокоено спросил Найл.

- Ну.. Я не уверена.. Я же вам сказала, что я хотела увидеть своё будущее и что будет, когда я упаду в озеро, я увидела, что мне помогают сирены.- говорила я, смотря на озеро..

Мы все стояли около озера. Я хотела поговорить с сиренами. Я еле-еле уговорила Гарри, пойти сюда и попытаться с ними поговорить.

* Flashback *

-Гарри, почему ты мне не веришь?!- я кричала на него.

- Клэри, солнышко, это глупо! Они тебя убьют! Я не успею тебя спасти!- Гарри ходил вперёд и назад.

- Ну и не надо меня спасать! Слушай, ты наверное знаешь детей Майори?- Гарри повернулся ко мне и он был в недоумении.- Так это они мне сказали! Надо поговорить с этими сиренами! Ты думаешь, что призраки меня убить хотя?!

- Нет-нет, они чаще всего помогают, Кларисса. Но просто. Я даже не знаю,- Гарри вздохнул и опустил голову вниз,- Зачем они тебе помогли? Я этого не понимаю..

- Гарри, честно, я тоже. Поэтому будь добр, пойдёмте завтра к этому озеру либо я пойду одна к нему и попытаюсь поговорить с ними!- Гарри вздохнул. Он хотел что-о сказать, но я его перебила,- Со мной, Стайлс, бесполезно спорить!- я тыкнула пальцем ему в грудь.

Со стороны это так смешно смотрелось. Какая-то маленькая девочка угрожает мужчине, который просто может стереть ее в пепел.

- Нет. Одна ты не пойдёшь. Мы все вместе туда пойдём.- я улыбнулась и обняла Гарри. Он сел на кровать, а ему на коленки и нежно поцеловала в губы.

* And Flashback *

- Клэри.. Они со мной не разговаривали.. Не с кем?

- Стайлс! Я тебе устрою вздрючку, если выберусь!- я ему пригрозила пальцем. Найл и Луи начали смеяться. Я грозно на них посмотрела и они сразу замолчали.- Если ты им что-то плохое сделал, конечно они с тобой разговаривать не будут!- Гарри лишь фыркнул и больше ничего не отвечал.

- К-Клэри, будь осторожна. Ладно? Я им ничего не делал, но они со мной не разговаривают..- сказал Луи.

- Хах, но ты же вместе со Стайлсом,- я усмехнулась, а Луи вздохнул.

Я все это время смотрела на озеро.
Когда я посмотрела на небо, там уже собирались тучи, значит снова будет дождь.

He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя