*Включите что ли грустенькую песенку*
Мы встали друг на против друга и,когда музыка начала играть, мы начали танцевать.
- Ты молодец, Клэри..
-Мне так некомфортно, Гарри.. Я жутко хочу домой.. Со мной поздоровалась какая-то Луиза, а после танца она предлагает посидеть с какой-то Бритни, Лили, я не знаю, как с ними общаться..- мой голос дрожал. Гарри поцеловал меня в голову.
- Наоборот хорошо.. Они тебя знают.. Точнее, они знают, Саманту.. Они могут быть нашими союзниками.- я покружилась, а потом Гарри снова меня притянул к себе и мы начали вместе танцевать.- Общайся с ними как со своими подружками.. Танцуем мы минут 7-10.. Мы сейчас с тобой все обсудим, а когда танец закончится- расходимся.- он смотрел мне в глаза.- Я буду неподалёку.. Я всегда буду рядом.. Не бойся. Если хочешь услышать меня, просто позови меня три раза и я уже в твоей голове. Мой голос будет в твоей голове. Можешь не говорить в слух, я буду читать твои мысли,- ого.. Хоть в чем-то плюс.
- Гарри.. А что, по поводу.. Кровавой ночи?- он вздохнул..- Не тяни, Гарри.
-Чаще всего, в эту ночь луна не полная.. А в этом год, Луна будет полная.. Все на много хуже. Все преобретают ещё больше сил.. Эта ночь становится ещё опаснее. Я тебя должен подготовить..- я его не понимаю. То он хочет чтоб я умерла, то хочешь, чтоб я смогла себя защитить и осталась в живых..
Мне сразу стало грустно. Вспомнила тот сон. Он мне все ещё снится. Мне надо Гарри сказать. Может сейчас? Нет. Лучше потом.
Гарри оглянулся, а когда повернулся обратно, он меня поцеловал.
Очень обидно, что все это не взаимно. От такого у меня сердце раскалывается.. Мне хотелось плакать, но я держалась.. Мне хотелось кричать,но я молчала. Я хотела бежать, но я стояла.
Внутри меня все жутко бушевало..- Гарри.. Ко мне может ещё подойти Дерек Малфоу?
- Вполне возможно.. Не бойся его.. Общайся с ним спокойно.. Если начнёт на что-то намекать, подкалывать и тд, не бойся, он так любит делать и особенно шутить.. Улыбайся вместе с ним.. Шути, рассказывай истории, можешь даже что-то про меня ему сказать, ну выдумать.- я слегка улыбнулась..- Все будет хорошо.- он снова меня поцеловал в голову.
- Я думал.. Что ты меня сразу же подведёшь, когда мы сюда войдём.. Но нет.. Это меня очень радует.. Не думал, что после всего того, что я тебе сделал, ты мне поможешь..- Гарри говорил так медленно и ещё на ушко, что я закрыла глаза.
- Если я пообещала, то надо выполнять свои обещания.. Ии, тем более, мне ещё хочется жить..- он ухмыльнулся.- Гарри.. Ответь мне на вопрос.. Как ты.. Как ты стал таким и как потерял Саманту?- я думала он мне не скажет, но нет, он начал говорить..
- Я продал душу демону.. Все началось с того, что когда я пришёл домой.. У меня было хорошее настроение, я знал, что меня дома ждёт мама и Саманта.. Но когда я пришёл, их нигде не было.. Но когда я спустился вниз, я увидел их изуродованные тела.. Я сидел, плакал.. Но потом сказал:" я сделаю все что угодно, лишь бы они были живы".. И тогда появился он. Тот самый демон, который мою жизнь перевернул с ног до головы.. Он их оживил и сделал так, как будто ничего не было.. Но.. Больше меня в их жизни не существовало.. Когда меня увидела Саманта, она скончалась, а когда мама увидела, что произошло с ней..- он вздохнул,- остановка сердца..
А может быть, если бы не он, я бы давно умер и сейчас бы такого с тобой не произошло.. Ты бы жила спокойно..- Знаешь, Гарри, если такое и произошло, то может быть.. Это судьба.. Не просто же все так произршло.. Значит так и должно быть.- его взгляд смягчился.- Просто так ничего не случается.. Поверь мне,- я улыбнулась и Гарри слегка мне улыбнулся.
- Знаешь, что я ещё надеюсь.. Что мы отсюда живыми выберемся.. А то на прошлых встречах, были драки, убийства, насилие.. Я надеюсь, что все будет хорошо.. Именно.. Именно,- он что-то хотел сказать, но не договаривал,- Я надеюсь, что с тобой все будет хорошо. Просто будь готова на то, что может произойти. Если что, уноси от сюда ноги. Я о себе если что, смогу позаботиться..- неужели он за меня волнуется.
Мы танцевали до сих пор..
Мне так хотелось плакать.. Я пыталась держаться,но одна слеза начала стекать по моей щеке. Гарри заметил и вытер её большим пальцем, затем поцеловал в щёчку, а потом в губы.
Как он Целуется..- Зачем ты это делаешь, Гарии?!- кричало моё внутреннее сознание.
- Ты только хуже делаешь, Клэри остановись! Потом будешь жалеть об этом!- предупреждало моё внутренне подсознание. Но я не слушала, я все равно его целовала.
После этого мы танцевали молча, смотря друг другу в глаза.
Когда музыка закончилась, Гарри меня отпустил.
Я смотрела ему в глаза и он тоже. Затем он меня снова поцеловал, прижав к себе.
Он меня отпустил и я начала пятиться назад, потом я повернулась и начала искать Луизу.Когда я искала Луизу, я думала о Гарри.
У меня из головы не вылетали мысли о нем..______
Вот и ещё❤️
Надеюсь вам понравится, даже если вся Глава это практически диалог.читайте, ставьте ⭐️ и пишите комментарии ❤️
Люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...