~1 день до инцидента~
Я стояла в белом платье и смотрела на себя в зеркало. Я такая красивая. Но в честь чего?
- Клэри?- в комнату вошла Люси,- О Боже..- она приложила руки к лицу,- Ты такая красивая, Клэри..- она что ,плачет?
- Люси?- я подошла к ней,- почему ты плачешь? Эй, не плачь,- я гладила её по спине..
- Ну как не плакать? Как?- я посмотрела на неё е непонимающим взглядом,- Как не плакать, если ты замуж выходишь..- я округлила глаза,- Ой, все я не плачу. Через 5 минут выходим.- она вышла и я села на стул. Как.. Как свадьба? Не может быть..
Вместо того, чтоб думать, оставшись 5 минут я сидела и смотрела в одну точку. Люси уже пришла.
- Пойдём, нам пора,- я встала и подошла к Люси.- Не волнуйся, все пройдёт отлично,- я вжала её подругу и мы вышли. Я боялась упасть, потому что каблуки были такие высокие. Она меня вела к алтарю,потому что из родных у меня никого не осталось.. Только моя любимая тётя А так.. Если бы не эта авария, сейчас бы меня вёл отец..
Когда мы вошли внутрь. Было столько народу. Но когда они обернулись, я ужаснулась.. Все были безлицие. Вместо их лица, было.. Ничего? Просто кожа. Без глаз, губ.. Я посмотрела на мужа, но он стоял спиной ко мне. Кто-то немного качнул головой в сторону. Я хотела кричать.. Но из-за шока, я не могла этого сделать..
Когда я подошла к "мужу" он ко мне повернулся.. И он тоже был без лица! Я начала пятиться назад. Я закричала во весь голос.Я вскочила, учащенно дыша. Теперь мне и такие сны снятся? Класс! Супер!
Гарри уже рядом не было. Я была голой. Меня лишь прикрывало простынь. На полу лежал мой бюстгальтер и трусики. Я оделась и подошла к зеркалу. Моё внимание привлекли следы на шее. Я подошла ближе и начала трогать их. Они щепали. У меня сразу вспыли все воспоминания.
Как Гарри меня целовал.. Как он мне делал приятное. Как он сказал.. Что любит меня.. От этих мыслей мне захотелось улыбаться.
Поглаживая участки на шее, я заметила синяки на руке. А они откуда?Я посмотрела на ноги. И на внутренней стороне бедра были следы от пальце Гарри.. Но почему мне было не больно? Все! Ладно, ничего страшного. Самое главное, это был самый лучший вечер.
Я оделась полностью и спустилась вниз. Спускаясь, я пыталась прикрыть синяки на руках и следы на шее. Гарри сидела на кухне и пил кофе.
Повернувшись ко мне, он улыбнулся, показывая свои ямочки. Я улыбнулась ему в ответ. Я подошла к нему и поцеловала в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...