Worth it- Fifth Hamory
W.D.Y.W.F. M. - The Neighborhood.
_____________- Саманта! Иди к нам!- я повернулась и увидела Луизу. Она махала мне рукой. Я пошла к ней с улыбкой. За столом сидели ещё 4 и в том числе Эшли. Она уже с кем-то разговаривала, смеялась.
Я подошла и обняла Луизу.
- Так, это..- я её перебила.
- Лили..- я улыбнулась и она удивилась. Я просто не знаю почему, я была уверена в том что её зовут Лили. Она встала и обняла меня.- Так изменилась, Лили! Ну по-крайне мере мне так кажется.- мы начали смеяться. Потом я перевела взгляд на блондинку и мне почему-то казалось, что это Бритни.- Ну чего ты сидишь ,Бритни! Не хочешь меня обнять?- она сразу заселяла от счастья, вскочила и обнял меня.
- Вот эту я помню Саманту. Как я по тебе скучала! Сколько мы не виделись! Садись, поговорим.- я села. А Бритни меня познакомила с другими,- Это Эйвери,- показала она на шатенку,- А это Кристина.
- Очень приятно познакомиться!
Мы сидели, смеялись, шутили. Я с ними разговаривала так, как будто мы лучшие подруги. Ну с Эшли это понятно, но с Бритни, Лили, Луизей и Кристиной я общалась так, как будто знаю из с самого детства.
Посмотрев в толпу, я увидела Гарри, который стоял видимо со своими друзьями. Он смотрел на меня и пил шампанское. Он скорее всего был доволен тем, что я делаю..
- Слушай, Саманта.. Вот ты с Гарри уже 75 лет! А там по поводу Нуу.. Детей?- я подавилась.
- Ну, мы с Гарри ещё не думали на эту тему.Я даже не знаю, как Гарри отреагирует, когда мы будем будем говорить на эту тему,- я улыбнулась.
Конечно блин, как с таким человеком как с Гарри разговаривать на такую тему, да и тем более, мы с Ним не встречаемся.
Ох, девочки, знали бы вы правду.. Знали бы вы то, что меня зовут не Саманта Стайлс, а Кларисса Мартин.. Что мы с Гарри не помолвлены..- А вот я,- Начала говорить Крис.- разговаривала со своим на эту тему.. И знаете, он не против. Ну как не против, сам на это настаивает! Представляете?- Эшли и Лили начали говорить "Вау"- Да-да,-Кристина улыбнулась.
- А как Гарри в постели, м?- спросила у меня Луиза. Да откуда я знаю, я девственница ещё.
- Нуу,- я начала улыбаться,- иногда он нежен со мной в постели, а иногда такой грубый.. И второй вариант мне больше нравится,- я начала играть бровями. И мы начали смеяться. Я посмотрела на Гарри и он пил свою шампанское с самодовольной улыбкой. Я покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...