~Глава 46~

3.8K 148 11
                                    

Я зашла в комнату, села на кровать и закрыла лицо руками. Я просто не могу поверить ,что уже завтра кровавая ночь.. Что уже завтра, я могу умереть.
Вдруг послышались какие-то шепоты в комнате. Я открыла глаза и увидела тех самых призраков.

- Время истекает,Клэри..- говорили они мне..

- А я как будто и не знаю,- съязвила я,- Почему вы просто не можете сказать чем могут помочь мне Майк и Кассандра?- я вздохнула.

- Клэри, что их объединяет? Ответь себе на этот вопрос и сразу откроешь себе все карты..- и снова тишина.

Так.. Что их объединяет? Что их объединяет? Этот вопрос я повторяла несколько раз.
Я встала с кровати и пошла вниз. Когда я спустилась. Сегодня людей было больше, чем вчера. Они были не только в доме, но и на заднем дворе.

Гарри сидела в гостиной и что-то объяснял. Некоторые ребята были на улице. Они стреляли, учились обороняться , короче они готовься к завтрашней ночи. Найл, Лули, Рик и ещё несколько проверяли запасы патронов и рассматривали оружия.
Лола и ещё какие-то девушки готовили других.

Я начала искать глазами Кассандру и Майка. Они были на кухне и что-то делали. Какое-то зелье. Я подошла ближе.

-... вот так надо.. Это чтоб получилось ослепительная пыльца..- сказал Майк.

- Да. Точно..

И тут до меня дошли..

- Ну точно! Вы же делаете эти зелья и прочее! Как я не додумалась.- я так громко сказала, что Кассандра уронила колбочку, Майк округлил глаза. А все кто были поблизости, посмотрели на меня как на больную.

- Клэри.. Ты чего так кричишь?- спросила меня Кассандра. Я смотрела на неё и улыбалась как дура,- С тобой все нормально?

- Я сейчас приду.. Гарри!- я позвала Гарри. Он сразу ко мне подошёл.

- Ты..- я ег перебила.

- Помнишь, я тебе говорила, что дети Майори, говорили мне.. Тебе помогут Майк и Кассандра,- он качнул головой в знак согласия,- Зелья и прочее.. Они мне могут сделать что-нибудь, что мне поможет..

- Точно.. Клэр, ты скажи ей, что тебе надо. Она это сделает. Если не она, то Майк,- я качнула голой и Гарри вернулся обратно.

He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя