- Кларисса, вставай!- кричал Стайлс, выливая на меня холодную воду.
Я открыла глаза и приподнялась.-Ч-что?- он был очень зол.
- Тебе в школу надо! Вставай! У тебя есть ровно 10 минут. Чтоб через 10 минут ты уже была в машине. Не заставляй мне тебя наказывать..- от его слов у меня мурашки по коже пошли.
Я резко встала и пошла в ванную, чтоб умыться. Я быстро умылась. Когда я вышла из ванной, кровать была заправлена, а на ней лежала одежда, видимо, которую я должна надеть.
Я быстро надела эту одежду и побежала вниз.
-Черт, как я пойду без учебников?!- но когда я спустилась, снизу на стол лежала моя сумка, я туда заглянула и там лежали учебники, причем нужные.- Когда он успел?
Я выбежала из дома, подбежала к машине и села в неё..
- Ты опоздала..- я закрыла глаза и молилась о том, чтоб он ничего не сделал..- Ты опоздала на 10 чертовых минут!- он крикнул на меня.- Смотри мне в глаза!- он взял меня за подбородок и повернул к себе. - Если ты ещё раз опоздаешь, то я тебя накажу..
- Д-да, я поняла, прости..
- Я хочу, чтоб ты меня называла на Вы и Мистер Стайлс..
Мне ничего не оставалась делать, как согласиться с ним.. Это точно ад..
- Да, мистер Стайлс..- он ухмыльнулся.
Мы ехали в полной тишине. До школы мы доехали быстро.
Я хотела выйти, но Стайлс схватил меня за руку и повернул к себе.
Моё лицо оказалось в сантиметрах от его лица..- После уроков я тебя буду ждать.. И только попробуй опоздать, я знаю во сколько у тебя уроки кончаются.- и качнула голой и он ослабил хватку.
Я вышла из машины и пошла к школе. Первый урок география.
Я вошла в класс и начала искать Эшли. О, да, она здесь!
Она сидела в телефоне. Я подошла и заняла место рядом с ней.. Она повернулась и её глаза округлились. Эшли подскочила и обняла меня.- Боже, Клэри, это ты!- говорила она шёпотом..- Я думала, что он тебя убьёт или изобьет, я думала, что тебя не увижу..- она посмотрела на меня и её глаза были мокрые. Я вытерла слезу, тыльной стороной, и улыбнулась ей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
FanfictionКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...