Я знаю, кто мне во всем поможет..
Кассандра. Вот только, как мне с ней связаться. Номера нет. Не знаю где она сейчас.- Если хочешь, чтоб я тебя слышал или был рядом, ты только позови меня..- пронеслись у меня в голове слова Гарри.
Ну что, может быть сработает?
- Кассандра..- была такая тишина.- Кассандра..- сказала я ещё громче, но в ответ тишина.- Кэсси! Ты мне сейчас нужна! Кэсси!- я крикнула. Но все бесполезно. Я села на диван и вздохнула.- Хах, я так и знала! Я просто схожу сума! Кассандра, ты так мне нужна.- я вздохнула и закрыла глаза. Вдруг в дверь прозвенел звонок. Я вскочила и подбежала к двери.
- Кэсси?- я расплылась в улыбке.
- Ты меня звала кажется,- она слегка улыбнулась,- Откуда ты..
- Гарри.. Заходи.- я её пригласила в дом.
- Почему ты не у Гарри?- я опустила голову вниз,- Вы что, поссорились? Ты понимаешь, тебя могут убить, если его рядом не будет?- закрыла глаза и начла потирать виски.
- Эх.. Кэсси, зачем я ему? Я от него ушла ещё вчера утром.. Как видишь, он до сих пор не вернулся, я ему нафиг не сдалась.. Он сказал, что не может рядом со мной находится, он себя не контролирует..
- У него есть к тебе чувства..- она округлила глаза и прикрыла рот рукой,- не может быть..
- Но на следующий день, он сказал, что ему на меня все равно.. Он накричал на меня. Он сказал, что использовал меня и я ему больше не нужна. После этого я ушла..- она вздохнула.
- Гарри любит так делать.. Сколько лет его знаю, это для него естественно.. Мне очень жаль. Ну так что, почему ты меня звала?- она приподняла бровь.
- Ты знаешь, что мне снился сон, как я умру. В этом сне, я когда проваливаюсь под лёд, не успевая оказаться в воде, я просыпаюсь. Сколько раз так не было, всегда так. Сегодня, я видела.. Призраков.. Они видят будущее.
- Дети Майры..
- Что?- я не поняла что она сказала.
- Они приходят и иногда предупреждают о чем-то. Что они сказали?
- Они не знают моего будущего.. Они его не видят.. То есть..
- Ты можешь выжить..
- Да, мне надо узнать, что со мной произойдёт, когда я упаду в озеро. Что со мной будет. Это возможно?- она ухмыльнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...