~ Глава 7~

5K 219 8
                                    

Мы с Эшли не спали всю ночь. Хотите верьте хотите нет, но после всего этого мы ни разу не закрыли глаза. После новостей, сразу спать перехотелось.

- Будешь кофе?- Эшли качнула головой.- По-крепче или нет?- она посмотрела на меня таким взглядом, что я сразу поняла её,- Все, поняла.

- Кларисса, как думаешь, неужели это из-за нас их убили?- Эшли на меня не смотрела, она смотрела в окно.

- Н-нет! Почему сразу из-за нас?!

- Мы открыли эту книгу.. Мы..

- Так, Эшли.- я подошла к ней и подняла её со стула.- Все будет хорошо! Мы должны держаться вместе. Мы прочитали эту книгу почти полностью. Мы много знаем. Я, тебя Эшли, ни за что не отдам в обиду, потому что ты моя самая лучшая подруга. Я всегда приду на помощь и если.. Если придётся умереть, то умирать вместе.- Эшли начала плакать, а потом она обняла меня и тихо сказала "спасибо"

Мы вышли из дома и направились в школу.
Люсинда сегодня уехала очень рано, поэтому она нас не смогла подвести.
До школы мы дошли за минут 30.. Блин, каждый день по-разному.
Когда мы вошли в школу.. Сразу было видно, что все вчера смотрели новости.. Все бурно их обсуждали.
-... не могу поверить в это.. Я теперь боюсь на улицу выходить. В школу еле-еле дошла..- рассказывала одна девушка.

-...когда в парке был. Я.. Я это видел.. Я видела тело..- говорила друга девушка и она была очень напуганна.

Мы проходили мимо компаний и все обсуждали вчерашние случаи. Все боялись..
Прозвенел звонок и мы вошли в класс географии. Учительницы ещё не было. Мы сели за парту.

- Кстати, Эшли, моя тётя уезжает сегодня в командировку. Ты сегодня на ночёвку сможешь?- хоть бы смогла, хоть бы смогла.

- Моя мама в больнице, не смогу. Прости. - она говорила очень тихо.

-Что?! Что случилось?- не могу поверить, что это все на иву.

- Папа сказал, что на неё набросилась собака. Большая собака. Она хотела её утащить в лес, схватив её за ногу. А папа её отогнал, стрельнув в неё.- о Боже. У меня нет слов. - Не заморачивайся, ладно?- я ничего не ответила.

Прозвенел звонок, а учителя так и не было. Мы все вышли из класса и направились в другой кабинет.
Когда я проходила мимо одной компании, я видела, как они на меня странно смотрели и ухмылялись, но я решила не смотреть на них. Почему они такие спокойные? Почему они на меня так смотрели?
Я все таки решила обернуться и поняла, что это быль зря. Потому что они на меня все равно смотрели, они меня провожали взглядом. Я отстала от Эшли, она наверное уже в классе.
Когла я вошла, я была права..
-Эшли, на меня..- она меня перебила.

He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя