~ Глава 51~

3.3K 154 8
                                    

~ от лица Автора~

Клэри стояла в ступоре. Ее жизнь кардинально изменилась,посл открытия этой книги. Прошёл только месяц с лишним, а на своей заднице она успела поведать больше, чем за все свои 17 лет.

Клэр правда, не думала, что могла так умереть, пока ей не начал снится такой сон. Онане смогла этого предотвратить.. Предотвратить своей смерти..

- Кларисса..- позвала ее девушка в белом.,- Тебе надо возвращаться,- что?- Твоя же чаша перевешивает на белую сторону, на жизнь..- она слегка улыбнулась.

- Но.. Если я вернусь, что мне делать? Если Гарри уже убили?- Лна знала, что сейчас происходит с Гарри.. Он слабеет с каждой минутой.. Клэр запустила руки в волосы и вздохнула,- Да я ничего одна не сделаю..

- Сделаешь.. Мы верим в тебя..- сказал мужчина. От этих слов ей становилось легче и она чуточку чувствовала себя увереннее.

- Когда ты проснёшься, засекай на часах 20 минут. Беги к озеру.. Там тебе должны помочь..- сказал судья.

- Что? 20 минут, но за 20 минут я только туда доберусь со своим состоянием..

- Твои друзья умрут.. Гарри.. Их взяли в плен. Как убьют Гарри, начнут убивать всех.. Ну так..Ты Открыла эту книгу.. Ты сказала, что будешь её защищать.. А если защитишь книгу-защитишь и друзей..Так выполняй! Заверши своей дело до конца,- Клэр понимала, какая на ней лежит ответственность.

- Возвращайся..- все начали говорить,- Возвращайся.. Возвращайся!

Она закрыла глаза и будто начала падать в какую-то пропасть. Начали проплывать все воспоминания.

* Flashback *

Клэр сидела за столом и пила своё вино. Ей захотелось включить музыку. Она встала и подошла к проигрывателю и включила его. Когда она подошла к столу, то вина и бокала не было..

- Может я взяла его с собой в гостиную?- сказала Клэр в слух, но когда она обернулась, в гостиной не было никакого вина. Она обернулась и её глаза округлились:

- Какое вкусное вино.. Мне нравится,- сказала Стайлс.

- К-кто ты.. Как ты сюда попал?- её голос дрожал, а демон лишь усмехнулся.

Все начало расплываться. Теперь образовывалась другая картина.

***
Гарри аккуратно положил Клэр на кровать и навис над ней. Он нежно её поцеловал. Гарри посмотрел ей в глаза и вытер её  слезу большим пальцем, а потом снова её поцеловал.

He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя