- Клэрии, вставай!- кричала Люсинда снизу. Я это хорошо слышала, потому что дверь в мою комнату была открыта.
- Да, сейчас встаю!- на самом деле лечь почти в 6, и проснуться в 14-это идеально.
Я лениво встала и пошла вниз.
Когда я спустилась, я увидела Люси на кухне. Так вкусно пахло.
Я подошла сзади и обняла ее.- Ммм, блинчики.- сказала я.
- Да, тебе между прочем готовлю. Кстати, тебе посылка какая-то пришла. Я решила не открывать, вдруг что-то личное. - я подбежала к коробке, которая стояла в гостиной.
Я её открыла и достала платье. Ого, оно был таким красивым.. Чёрное платье. Ещё там были каблуки Чёрного цвета.
- Ого, Клэри, ты купила платье или тебе его подарили?- там ещё была записка, я развернула и начала читать.
"В 19:30 я за тобой заеду. Думаю, сама себе сделаешь причёску и накрасишься. Думаю, платье и каблуки тебе понравятся. Возьми навсякий случай кожанку. Домой можем вернуться поздно. Г"- Это от Гарри. Сегодня он меня.. Пригласил на мероприятие.- я улыбнулась.
- Ого, а платье-то дорогое. Паренёк то богатенький?
- Да, есть такое..- конечно, человек который прожил 100 с лишним лет не богатый..- А ты во сколько уезжаешь?
- Нууу, ближе у 19:00 только из дома выезжаю, а в 23:30 самолёт. Может сходим куда-нибудь?- она одарила меня улыбкой.
- О, да конечно. Ведь фиг знает, когда мы увидимся.- Даа, ведь я даже не знаю, когда мы ещё увидимся.- я тогда пойду переоденусь..
Я пошла наверх и решила надеть джинсы и белую футболку.
Когда я спустилась, Люси ужа стояла у двери. Я надела кроссовки и мы вышли из дома.- Ну вот, когда ты приедешь, примерно?
- Нуу, могу ближе к сентябрю. Прости, если я оставлю тебя здесь одну.- расстроилась Люси
- Да ладно тебе. Все нормально!- она сразу улыбнусь.
- А кто.. Этот Гарри, если не ошибаюсь, как вы познакомились? Я бы ему дала лет 20-23.- ага, 20-23 ему уже больше 100 лет наверное.
- Нуу. Ему 21.- ну если я скажу, что ему больше 21, то она начнёт мне лекции читать.- Мы с ним познакомились.. На самом деле, все случайно произошло.. Была дождливая погода.. А я была далеко от дома и шла под проливным дождем. Вот и Гарри ко мне подошёл с зонтом. Мы шли до самого дома. Он попросил у меня номер телефона. Потом на следующий день он пригласил меня в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...