Я проснулась оттого, что кто-то шумел. Это была Кассандра. Она что-то раскладывала на столе. Она ко мне повернулась.
- Пора вставать, Клэри..- я качнула головой,- Я вижу.. Ты немного пошалила с Гарри,- она ухмыльнулась. Я голая! Черт! Так, где моё нижнее белье,- Держи,- она протянула мне небольшую вешалку, на которой висел черный бюстгальтер и черные трусики.
Под одеялом я надела трусики и бюстгальтер. Потом я встала и подошла к ней:
- Это для меня?- я указала на одежду. Они слегка качнула головой.
- Можешь уже одеваться,- она протянула мне вещи.
Когда я оделась, я посмотрела в зеркало. На мне были черные узкие джинсы, чёрная футболка, чёрная кожанка( фотография прикреплена к главе).
- Мне не будет холодно в этом?- она ухмыльнулась.
- Не об этом надо думать. Путь и будет на улице минус, но тебе будет жарко от такого давлением, которое будет на тебя давить.. Смотри,- она показала на стол,- У тебя будет 4 колбочки.. Да, я их сделала поменьше, чтоб тебе было удобнее их переносить. Я их подписала. Это под водой,- она указала,- это на суше,- я взяла их и положила в карман,- Гарри тебе даст ещё оружие.
Я взяла свои часы и надела из на руку. Я посмотрела на часы. Время было 16:50. Я прилично поспала. Кассандра вышла из комнаты.
Надо, что ли посидеть на дорожку. Я знаю, что когда я спущусь вниз, мне будет тяжело.. На меня будет давить вся эта атмосфера. Я запустила руки в свои волосы и вздохнула.- Клэри,- меня кто-то звал,- Клэри, я обернулась и увидела детей-призраков. Помню, как я их боялась, какая у меня была реакция. Но теперь, я считаю их своими друзьями? Да, можно сказать и так.. Они мне жутко помогли,- Верь в себя и у тебя все получится..- я слегка улыбнулась.
- Спасибо вам за все.. Вы мне очень помогли.. Я даже не знаю, как вас отблагодарить,- они улыбнулись. Я впервые вижу их улыбки,- Спасибо..
- Постарайся выжить и защитить книгу- этим ты нас и отблагодаришь.. Удачи,- и они испарились. Я встала и пошла вниз.
Народу было много.. Я искала глазами Гарри. Я увидела его на кухне. Заметив меня, он начал идти ко мне. Как только он подошёл, он крепко меня обнял, прижимая к себе. Я уткнулась лицом ему в грудь. Гарри поцеловал меня в голову. Он отстранился и повёл меня.. На улицу..
Когда мы вышли, Гарри посмотрел на Луну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
FanfictionКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...