- Клэри, вам надо бежать!- говорил Стайлс.
- Что? Куда?- я не понимала про что он говорит.
- Бегите, как можно дальше. Вы должны спрятать книгу. Положительно её в то место, где она должна быть!- Эшли подбежала к нам, я видела, как она положила книгу к себе в рюкзак. - Вы хорошо бегаете, думаю убежите. Вам, самое главное добежать до пещеры, там они вам уже точно не найдут. Вы просто будете вне зоны видимости! Давай!- он открыл дверь и мы побежали к лесу.
- Что происходит?- Эшли посмотрела на меня, как на дуру. И показала пальцем наверх. Я посмотрела наверх и увидела, красную Луну. О нет. Не может быть.
Мы бежали уже определённое время. Вдруг перед нами оказался какой-то мужчина:
- А это вы куда?- черт, он перекрыл нам прямую дорогу к пещере.
Мы резко развернулись и побежали в другую сторону. А сзади мы слышали "за ними!"
Я дёрнула Эш за руку и мы забежали за камень. Я видела, как оборотни остановились и начали нюхать. Нам здесь долго нельзя быть.- Эш.. Дай мне книгу.- она хотела сказать нет.- Давай же!- и она достала книгу.- беги от сюда, когда я начну бежать. Просто уноси ноги.
Я взяла книгу и побежала, сначала он стояли, но когда я подняла книгу, они сразу побежали за мной. Я выбежала на какую-то поляну и увидела, что они остановились. Из леса выходили оборотни, видимо вампиры и ещё какие-то девушки.
-Почему они стоят?- сказала я шёпотом.
Я присела на корточки и начала водить рукой по низу.. Я стою на заледеневшем озере! Я аккуратно встала и посмотрела на них..- В чем проблема? Почему вы не идёте за мной?- они молчали. Они что, бояться, что лёд треснет.- Вы боитесь воды?- один уже хотел идти, но его остановили.- Ты просто не знаешь, какой глубины это озеро.- я удивилась.- я же знаю, что ты тоже боишься воды.. Пусь мы не получим книгу, но ты умрешь..
Лед уже начал трескаться. Твою ж.. Я закрыла глаза и уже была готова упасть..
Я открыла глаза и начала учащенно дышать..посмотрела на свои руки, огляделась вокруг и понял, что это был сон.. Он был таким реалистичным..
Я потёрла глаза руками, а затем запустила свои руки в волосы..- Неужели ещё один правдивый сон..- я сидела так еще минут 15..- Неужели, все так и будет и я умру именно так. Так. Стоп, Клэри. Тебе всегда снятся сны. Довольно очень странные. Вдруг случайность. Я же думаю о кровавой ночь в последнее время, а когда о чем-то думаешь, это потом снится. Да! Именно!- на душе сразу легче стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He's a Demon. Bloody Night. Part 1 [Harry Styles fanfiction]
ФанфикКларисса Эдвард Мартин 17 летняя девушка, которая по ошибке выпускает демона и всех нечистей на свободу. Она выпустила их в тот период, когда должна состояться самая ужасная ночь.. Кровавая ночь, которая случается раз в 100 лет. Гарри Стайлс- демо...