День подходил к концу. Не было уж той изматывающей жары, наоборот, веяло прохладным летним ветерком. И, несмотря на то, что лето подходило к концу, всё равно продолжала стоять жара. И в правду, лето выдалось жарким. Но на пороге осень, а это самое богатое красками время года. Да и самое любимое многими жителями королевства Фиор. Магнолия, хоть и не столица, а город большой, да и расположен всего в несколько сотен километров от столицы - города Эра. Поэтому, чтобы проехать в столицу, или же покинуть ее, люди проезжали через Магнолию. Это своего рода плюс для торговцев и владельцев гостиниц. Нужно же где-то останавливаться на ночь, и что-то покупать, ту же еду или одежду.
Миражанна Штраус была владелицей гостиницы, перешедшей ей от бывшего владельца - доброго старичка по имени Макаров Дрейар. Макаров подобрал Миражанну на улице, её тогда поймали на воровстве и обвинили во всех смертных грехах, Бог весть, что с ней сделали, если бы не он. Макаров пригласил Миражанну с её младшей сестрой Лисанной и братом Эльфманом в свою гостиницу Фейри Тейл. Конечно, у Макарова был внук, но он предпочел стать инквизитором, поэтому гостиница досталась Миражанне. Сам Макаров продолжал жить в гостинице, просто всеми делами занималась Миражанна. Однако это была не простая гостиница, Фейри тейл - это убежище для людей со сверхъестественными способностями, которых так тщательно ловила Святая Инквизиция.
В основном, конечно, в своей «нечестивости» признавались все, даже те, кто не обладал магией. Просто иначе ужасные пытки продолжались и измученные люди не доживали до суда. Те, кто признался, чтобы избежать пыток, был предан христианской казни, то есть без пролития крови, а это, как известно, сжигание на костре. Так же считалось, что нечестивые, сожженные в огне, не
смогут воскреснуть.Лексас - внук Макарова, знал о том, что его дед укрывает ведьм от инквизиции, но молчал. Дрейар младший знал, что малолетние девчонки, умеющие предсказывать будущее, вроде той же Леви, не опасны для общества. Что касается Лисанны, её умение перевоплощаться не опасно, тем более, Лисанна очень добрый человек, и у нее даже мысли не возникнет, чтобы причинить кому-то зло. Эльфман магией не обладал, он учился на врача последний год в столице, приезжал по возможности в Магнолию, чтобы увидеть сестер и всех остальных. Что касается Миражанны, никто не знал о её дьявольских способностях, кроме Макарова, Лексас был убежден, что она самая обычная девушка. Ну и последняя - Венди Марвел - двенадцатилетняя девчонка, способная лечить своей магией. Опасности никто из них не представляет, поэтому сдавать их инквизиции не к чему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...