Глава 27. Праздник. Часть III

1.4K 89 1
                                    

По прибытии к пристани, Джувия почувствовала дуновение более холодного и влажного воздуха. Они были у пристани. Ступив на нее, девушка осмотрелась и увидела много прогуливающихся пар вдоль побережья, атак же несколько лодок, неподвижно стоящих недалеко каждая от своего причала. Было темно, лишь свечи в специальных светильниках в руках у некоторых граждан излучали слабый свет. Джувия и Грей шли в полной тишине и темноте, освещаемой лунным светом.

- Красиво здесь, правда? - Поинтересовалась девушка, чтобы начать разговор.

- Да, очень красиво. - Ответил ей Грей. Скоро будет фейерверк, пойдем, его лучше наблюдать с высокого холма или с балкона в соборе Сердца.

- Думаешь, нас пустят в собор?

- А кто сказал, что будем спрашивать разрешения? - Хитро спросил Грей.

- Господин инквизитор, что я слышу? Вы хотите нарушить закон и влезть в церковь? - Подыгрывала ему Джувия.

- Ну вы же не сдадите меня страже?

- Надо подумать, - улыбнулась Джувия.

- Как вы можете? И это после всего, что я для вас сделал? - Продолжал дурачиться Грей, - ну что ж, придется идти на холм.

- Правильно, господин инквизитор, нужно соблюдать закон, - рассмеялась Джувия. - Идем, я так хочу увидеть фейерверк.

Пройдя вдоль пристани некоторое расстояние, Грей повернул налево, к тропинке, что вела на холм, который служил чем-то вроде смотровой площадки. Джувия пошла за ним. Отсутствие лестницы в этом месте сказалось на усталости, настигшей мышцы ног обоих путников. Однако, не смотря на ноющие ноги, Джувия и Грей упорно продолжали подниматься вверх. Конечно, Лоскар устало гораздо больше Грей, имея меньшую выносливость, но старалась этого усердно не показывать. Грей тоже не подавал вида, что устал.

Так, спустя несколько минут, они поднялись на самую вершину холма. Оттуда открывался прекрасный вид на город. Однако, с собора сердца было бы все видно намного лучше, но с подобной целью туда было запрещено входить, церковь как никак, а не смотровая площадка.

На вершине холма сидела пара человек, девочка и мальчик лет десяти, активно что-то обсуждающие, и две девочки лет двенадцати.

Джувия подошла к ближайшему дереву и села, облокотившись на него. Грей последовал ее примеру.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя