Глава 31. Начало грядущего...

1.6K 73 7
                                    

Солнце вновь скрылось за серыми тучами, из-за чего утро не казалось таким уж и жизнерадостным. Серая и мрачная погода нагнетала непонятную тоску и печаль. Вот уж и правда, осень наступила. А ведь практически все жители Магнолии рассчитывали на хорошую погоду если не на весь сентябрь, то хоть на полмесяца точно. Но надежды порушились в один миг, когда погода испортилась вчера вечером, предвещая наступление холодной осени. Конечно, были надежды, что это продлится недолго и вскоре распогодится, но никто не мог предугадать поведение погоды.

Люси встала с постели часа два назад, разбудила спящего Нацу, с удивлением обнаружив его спящим рядом с собой. Поначалу она, хоть и не хотела этого признавать, не желала подниматься с постели и даже просто шевелиться, ведь находиться в объятиях Нацу было так комфортно, тепло и приятно. Тепло не просто физически, но и душевно. Люси не могла объяснить, что же чувствует, когда находится рядом с ним. Но одно она знала точно, рядом с Нацу ей всегда было тепло. Он словно был для нее светом, огнем, согревающим ее душу изнутри. Рядом с ним было спокойно, весело и хорошо. Люси, будучи начитана и образована в этом вопросе, догадывалась, что именно с ней происходит, но не хотела признавать. Она знала о природе своих чувств, но не хотела верить в это, открещивалась от этих мыслей. Хотя сама очень много прочла книг про это великое чувство, и половина из них прекрасно описывала истинные эмоции, который испытывает человек, когда любит кого-то. Люси давно поняла, что Нацу для нее не просто человек, которого будет легко забыть после того, как она вернется в свое настоящее, в двадцать первый век. Нацу тот человек, без которого ее дальнейшее будущее было невозможным. Тот человек, который заставил ее усомниться в своем решении вернуться в двадцать первый век. Но, не желая об этом думать, Люси продолжала наслаждаться его присутствием, его объятиями еще полчаса. Потом все же она заставила себя встать с кровати и разбудить Нацу.

Приняв утренние процедуры и переодевшись в свежую чистую одежду, Люси спустилась в большой зал, где ее уже ждал Нацу. Позавтракав, девушка направилась в библиотеку, где уже полтора часа как заседала. Нацу отказался от предложения Люси пойти с ней в библиотеку, поэтому сейчас заклинательница духов не знала о его местоположении. В библиотеке было тихо и спокойно. А книга, которую она читала, заставляла задумываться над ее сюжетом, поэтому Люси и вовсе не думала о том, что будет потом, где сейчас Эльза и все ли с ней хорошо.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя