Глава 9. Знакомство с Джувией

2K 112 2
                                    

Тренировки проходили совсем не так, как это представляла Люси. Никакого волшебства, даже попыток его вызвать, а сплошные физические нагрузки. И как, спрашивается, они смогут пробудить в себе магию, если занимаются по программе армии? Какая глупость. Хотя Эльзе так не казалось. Скарлет привыкла заниматься спортом. Мира сначала заставила их заниматься физическими нагрузками, а потом что-то рассказывала из истории. Закончили они к позднем вечеру. Люси с Эльзой, полностью измотанные, еле волокли ноги, пытаясь не упасть.

Приблизившись к гостинице, Мира насторожилась и велела накинуть Люси с Эльзой платки, которые она им дала. Девушки так и сделали и, получив знак от Миры подождать ее немного во дворе, послушно остановились, а Штраус старшая скрылась в помещение. Вскоре она выглянула из-за двери и велела девушкам идти за ней.

В коридоре действительно никого не оказалось. Миражанна хотела довести Эльзу и Люси до их комнаты, однако ей пришлось предоставить их самим себе, так как Лисанна, внезапно появившаяся из-за угла, что-то проговорила и утащила Миру с собой. Из скомканной, невнятной и поспешной речи, Люси с Эльзой поняли только, что это срочно и очень серьезно. Мира ушла, а девушки не спеша поплелись на второй этаж, попутно сняв с себя "старушечьи", как выразилась Люси, платки. Поскольку обе вымотались и вспотели, было принято решение наведаться на горячие источники. Тем более, Мира разрешила. В предвкушение отдыха в горячей воде, Люси мечтательно закрыла глаза, представляя как нежится в горячей воде. Эльза же улыбнулась. Она ведь тоже устала, какой бы спортсменкой не была. Добравшись до своих комнат, Эльза кинула платки на стол, Люси взяла полотенца и чистые платья, так любезно предоставленные вчера Мирой. Платья были самыми обычными, из дешевого, легкого материала. Одно - сине-зеленого оттенка, другое - темно-сиреневого.
- Все никак не привыкну к этим нарядам. Я привыкла к современной одежде, а тут платья и корсеты жутко-неудобные. Я даже на выпускной платье покороче надевала. - Отозвалась об одежде Люси.
- Я думала, ты так устала, что сил возмущаться у тебя нет, - мрачно заметила Эльза.
- Силы по возмущаться я всегда найду, - буркнула Люси.

Собравшись, девушки покинули комнату.
***

Быстрее. Нужно бежать быстрее. Она знает это, ее преследуют, нужно не попасться и покинуть чертов город, а затем и страну поскорее.
Дыхания не хватало, в боку как будто торчал нож, из-за чего правый бок отзывался острой болью. Ноги уже не держали, но она продолжала бежать, утешая себя мыслями о свободе и безопасности. Волосы необычного оттенка прилипли к лицу, из-за чего вызывали неприятные ощущение, но убрать их возможности не представлялось - дорога была каждая минута. Порванное, влажное от пота, платье, облегало чересчур хрупкую и тощую фигуры девушки. Кожа была бледной и в некоторых местах "прозрачной" - на внутренней стороне предплечий рук, и на груди были видны вены. Темные мешки под глазами свидетельствовали длительному отсутствию сна. Необычайно яркие синие глаза выглядели уставшими.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя