Моросящий дождик ускорился, а тучи на небе все сгущались. Почва насквозь промокла, а в воздухе витала влага. Жерар молился Богу, только бы дождь не усилился.
Бежать было и так тяжело потому, что ноги под ощутимым весом самого мужчины и драгоценного груза в виде Эльзы у него на руках утопали в размытой почве, превратившейся в грязь. И хуже всего было то, что в некоторых места почва была рыхлой, а потому, когда впитала в себя влагу, можно было не хило провалиться в грязь по щиколотку а то и по самую голень.
Но Жерар волновался не по этой причине. То, что он может испачкаться - его волновало в последнюю очередь. Сейчас в центре его волнения была заклинательница духов, которая так опрометчиво заслонила собой Эльзу и бросилась сражаться с противником. И что вообще это была за девка, которая напала на Эльзу? Одета она была уж явно не как подобает одеваться приличным дамам. Справится ли Люси с ней в одиночку? Жерар знал о ее способностях, мало того, он буквально только что убедился в них воочию. Но хватит ли этих способностей, чтобы победить ту девушку, управляющую молниями? Жерар не знал, но очень на это надеялся. В противном случае, если Люси не справится, эта девка явится за ними. Эльза в бессознательном состоянии, а сам Жерар магией не обладал. Кто им тогда поможет?!
Гоня прочь волнительные мысли, Жерар ускорился. До дома Полюшки оставалось немного.
Жерар перевел взгляд на бледное лицо Эльзы. Господи, ведь если бы они тогда с Люси не встретились и не пошли на пляж, Жерар не догадался бы, где следует искать оружейницу, а следовательно, они бы не подоспели во время. Эльза была бы мертва.Но сейчас главное то, что Скарлет жива. Она просто измотана. Она чуть не утонула, ночевала в лесу, замерзла, ничего не пила и не ела со вчерашнего утра. А сейчас находилась в очень открытом нижнем белье, промокшим до нитки, кое-как наспех прикрытым плащом Жерара, в который тот закутал Эльзу, чтобы хоть как-то согреть. И ведь как-то хватило сил побить противницу физически. На магию, видимо, сил не было. Да что там, Эльза на ногах-то едва стояла.
- Эльза, - тихо позвал ее Жерар, продолжая бежать через силу, не смотря на усталость и на то, что бег под дождем по грязи занятие не из легких, - ты слышишь меня?
Эльза что-то простонала в ответ, совершенно не ориентируясь, где находится и что происходит.
Остановившись на несколько секунд, чтобы проверить состояние девушки, Жерар, отдышавшись, легонько прислонился холодными губами к ее лбу. Его губы обдало жаром. Волнение и страх за девушку с ног до головы объял мужчину, сковывая его. Отстранившись, Жерар удивился, как в таком состоянии Эльза вообще могла сражаться. Температура подскочила. Видимо, Эльза серьезно заболела. Чертыхнувшись про себя, Жерар вновь двинулся с места, ускоряясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот мы влипли!
ФанфикЧтобы вы сделали, если б злодейка судьба перенесла вас во времени на несколько веков назад? Эльза и Люси оказались в средневековье, известном суеверием и жестокостью к обвиненным в колдовстве людям. Мало того, они, оказывается, обладают магией. Удас...