Глава 4. Знакомство с Каной.

2.3K 144 2
                                    

Ночь - это самое загадочное время суток. Ведь ночью может привидеться что угодно, все зависит от фантазии. Ночью можно наслаждаться тишиной и любоваться звездами. Помимо великолепной ночной красоты, есть множество других критериев, делающих ночь волшебной. На первом месте это, конечно, сны. Людям может присниться все, что угодно, от выдуманных миров, невозможных приключений, жизненных ситуаций, до кошмаров. Детям, да и взрослым, часто сняться дурные сны. В основном это связано с психикой. На подсознательном уровне все наши страхи оживают во сне, выдавая себя за реальность, а проснувшись в холодном поту, мы судорожно дышим. Пытаясь себя успокоить, что это просто сон и не более того. Однако, есть и такие люди, которые видят кошмары в более четком и реалистичном плане, нежели обычные люди. И это не просто сны, это видения. Примером может служить дар Леви МакГарден, который для нее являлся проклятием. Леви не могла сама вызывать видения, однако были и те, кто мог. МакГарден при всем своем желании не сможет научиться предсказывать будущее по своему желанию, если ей этого не дано.
Леви дан дар видеть будущее и прошлое в независимости от того, хочет она или нет, и она не может это прекратить по своему желанию, а даже если способ избавиться от дара существует, она не знала, как. Мира рассказывала ей об одной девушке, с которой раньше была знакома, и про ее дар гадания. Штраус старшая не помнила ее имени, а может быть она его и не называла, но суть в том, что та, на то-время, еще девочка могла предсказывать будущее по своему желанию, с помощью карт. Однако эта девочка надолго в гостинице не задержалась. Побыла всего день и уехала. Мира смутно помнила ее внешность, но увидев ее где-нибудь, не сомневалась, что узнает. Леви она описывала гадалку красивой скромной девочкой, с добрыми и блестящими глазами. МакГарден мечтала встретить ее, расспросить, не знает ли она, как ей, Леви, избавиться от своего дара-проклятья. И хоть Мира не раз пробовала убедить Леви в том, что ее способности вовсе не проклятье, а наоборот - великий дар, та все равно настаивала на своем.

Предсказывать будущее на картах Кана умела еще с детства. Пока отец занимается своими какими-то делами, а дел у него было много, ведь по положению в обществе он был не последним человеком, наоборот - графом, его дочь вместе с матерью осваивала основы гадания на картах. Разумеется, Гилдартс - отец Каны - ничего об этом не знал. Корнелия - мать Каны - была гадалкой. Образы, возникающие при гадании, она видела расплывчато, но понимала и могла их расшифровать. Кане же повезло больше. Девочка видела четкие образы и без труда их понимала. Так она и предсказала смерть матери однажды. Кана увидела, что Корнелия должна умереть от болезни и поспешила рассказать об этом отцу. Тогда пришлось рассказать всю правду о их с мамой небольшом секрете. Гилдратс разозлился, но его сильные чувства к жене пересилили гнев, и он поспешил показать ее доктору. Не обнаружив никаких болезненных симптомов, он обрадовался, что пока его жене ничего не угрожает и запретил выходить за пределы поместья.
Два года прошли без происшествий. Кана с отцом побывала в магнолии, а Корнелия ждала их возвращения. Все было замечательно. Никаких болезней, ничего не предвещало беды. В гостинице, где Кана познакомилась с одной девочкой примерно ее возраста, она так и не решилась попробовать погадать еще раз. По возвращению в Эру, они узнали, что Корнелия была убита какими-то бандитами из-за денег. Она вышла из дома, нарушив приказ мужа, просто прогуляться по городу, полюбоваться им, ни задержалась. Корнелия решила сократить путь и в пустынном переулке на нее напали. Мужчине нужны были деньги, он был чем-то напуган и угрожал ей. У Корнелии не было с собой денег, она вышла прогуляться, не планируя что-либо покупать, мужчина на такой ответ разозлился и воткнул ей в живот нож, назвав при этом лгуньей. Он испугался и не двигался, прибывая в шоковом состоянии. Затем, обыскал ее, судорожно повторяя одну и ту же фразу, как молитву «простите, умоляю, ведь мне грозит смерть», и понял, что она вовсе не врала ему. Мужчина засуетился, его охватила паника, а вина за содеянное еще больше стала терзать его, и он закричал во все горло «помогите, женщина умирает!», а затем убежал, забыв вытащить нож. Случайные зеваки, и дворцовая стража, дежурившая на улицах столицы Фиора, засуетилась, прибежав на голос. Стражник отнес ее к доктору, но было уже поздно. Корнелия скончалась от потери крови в кабинете врача, который ничего не мог сделать.
Кана винила себя в этом. Ведь если она решилась погадать тогда на картах, в гостинице, она рассказала бы обо всем отцу, и они вместе помчались обратно, в Эру. Не дали бы Корнелии покинуть дом и она была бы жива. С тех пор Кана предсказывает будущее отца каждый день, чтобы не потерять и его. И только, когда она убедится в том, что отцу ничего не угрожает, Кана ложится спать.
Она знала о том, что бывают предсказательницы, которые могут видеть прошлое и будущие, не зависимо от их желания. Просто если что-то должно случиться с их близкими или что-то глобальное с городом, они видят это. Видят и могут исправить, черт побери! А Кана не может! Из-за ее трусости, она не увидела смерть матери и потеряла ее. Если бы у нее был дар провидицы, она увидела бы смерть мамы во сне и ни за что не дала бы этому случиться.

Вот мы влипли!Место, где живут истории. Откройте их для себя